On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум Фонда СНРС "Княжеский"!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.21 17:01. Заголовок: Пророк Мухаммед и Коран




Kubarev V.V., Prophet Muhammad and Quran, EESA #11 (75) 2021, Part. 6, pp. 4–17. Link: https://archive.eesa-journal.com/index.php/eesa/issue/view/54/101
https://www.doi.org/10.31618/ESSA.2782-1994.2021.6.75.187

Аннотация: На основе независимого анализа артефактов, родового дерева и астрономических явлений, связанных с деяниями, жизнью и смертью Пророка Мухаммеда, а также исторических свидетельств первого появления и правового использования Корана в жизни мусульман, автор сделал выводы об интеграции в личности Пророка Мухаммеда нескольких исторических фигур VII и XII веков. Ими стали каган Кубрат, он же император Ираклий, аравийский Пророк или Халиф из Праведных Халифов и истинный Пророк Мухаммед, живший в 1090–1052 годах. Коран был создан в 1130–1152 годах. Предложенная интерпретация не подрывает каноны веры Ислама, но устанавливает истину. Ключевые слова: Пророк Мухаммед, Коран, Зеленый Купол, Мекка, Медина, Праведные Халифы, Египет, фараоны, Рамсесы, арабские монеты, хронология религий, Кубрат, Ираклий, царь Давид, царь Соломон, Флавии, Булгар.

Постановка проблемы: Традиционная историография при датировке времени жизни Пророка Мухаммеда и создания Корана опирается на установившиеся нормы, а также на сомнительную привязку дня смерти сына Пророка с частным солнечным затмением 27 января 632 года на самом юге Аравии. Однако известно, что Коран в современном виде появился в середине XII века, как и Зеленый Купол над могилой Пророка в Медине.

Анализ последних исследования и публикаций: Современные публикации в классических изданиях опираются на мусульманских авторов, не подвергая сомнению установившиеся нормы. Однако давно известно, что в Палестине отсутствуют артефакты старше I века. Авторские исследования обнаружили хронологический сдвиг в истории Египта на 1780 лет, доказав наличие в Египте власти фараонов Рамсесов во времена жизни Пророка Мухаммеда, о чём отсутствует информация в Коране. Автором также была установлена точная корреляция родового древа булгарских и аварских царей, а также императоров Нового Рима, с родовым деревом Пророка Мухаммеда.

Выделение нерешенных ранее частей общей проблемы: Необходимо сделать независимое исследование и анализ существенных исторических артефактов, включая их датировки, астрономических явлений и родовых связей, связанных с Пророком Мухаммедом и созданием Корана, в канве авторской парадигмы хронологии религий и общей истории человечества.

Цель статьи: Обоснование авторской парадигмы хронологии религий и гипотезы формирования на базе деяний нескольких исторических фигур личности Пророка Мухаммеда, создавшего Коран в середине XII века.

Основной материал статьи: В своих работах автор придерживается парадигмы появления человеческой цивилизации в Поволжье около 5500 лет назад, выдвинутой Марией Гимбутас. Автор обосновал короткую хронологию библейских событий и монотеистических религий с помощью отождествления патриархов с историческими фигурами и датировки библейских астрономических явлений [1–4]. В частности, для реконструкции использовались каноническое родословное дерево Пророка Мухаммеда [5] и данные Корана [6]. Автором была обнаружена корреляция предков Пророка Мухаммеда с царями Булгара, Авара и Нового Рима.
Отметим, что авторское исследование датировок и деяний Пророка Мухаммеда, а также создания Корана, никоим образом не ставит целью умалить значение Ислама и величие Посланника Аллаха к мусульманам.
Данные родословного дерева Пророка Мухаммеда [5] с учетом родословия угорских царей (Булгар, Авар) и мозаик Церкви Хора (Константинополь) сведем в Таблицу № 1 до колена Луайа, он же князь Владимир и Кааб.




Отметим, что булгарское имя князя Владимира было Кубар, т.е. Голова Бога или Бог Солнца том I, стр.52 [7]. В родовом дереве Пророка Мухаммеда вслед за Луайей (Владимиром) идет Кааб (Куб), поэтому автор полагает, что имеется раздвоение личности на две генерации предков Пророка Мухаммеда.
Автор в своих работах выдвинул и обосновал гипотезу, что все патриархи человечества являются этническими уграми (гаплогруппа N1) из рода Флавиев – Руси и происходят с Поволжья и южного Урала, а не с Ближнего Востока. Род царя царей правил тысячелетия на просторах Евразии, даря человечеству, время от времени, религиозных лидеров, включая Господа Спасителя Иисуса Христа и Пророка Мухаммеда [4]. Курайшем был Угыр Урус Айдар, он же в крещении Лео, принявший Ислам в зрелом возрасте и известный мусульманам как Ан-Надр(Ай-дар) . Поэтому устоявшееся мнение о том, что Пророк Мухаммед мог появиться в семье кочевников аравийской пустыни, несостоятельно. Мусульмане относят Мухаммеда к потомкам патриарха Исмаила, отождествляемого автором с Констанцием Хлором, дети которого известны и никто из них не остался жить на Ближнем Востоке.
После анализа всех доступных данных, автор выдвинул альтернативную гипотезу о том, что предком Пророка Мухаммеда по имени Мурра, сын Кааба, он же Луайа, мог являться князь Руси Ярослав Мудрый (978–1054). В этом случае прозвище «Мудрый» могло трансформироваться в арабское имя Мурра. Тогда старший сын Ярослава по имени Илья стал известен как Килаб, исчезнувший из хроник Руси после 1020 года стр. 161 [8]:
«И родися у Ярослава сынъ Илья, и посади в Новѣгородѣ, и умре. И потомъ разгнѣвася Ярославъ на Коснятина, и заточи и; а сына своего Володимира посади в Новѣгородѣ»
По мнению автора, Илья (1000–?) принял Ислам и перебрался в Среднюю Азию, где основал царство Сельджуков. В истории известен как Тогрул Бек (990?–1063) или буквально Сокол–Князь, или Дауд Чагры Бек (989–1060), тоже дословно Малый Сокол, что говорит о принадлежности обоих к Руси и Рюриковичам, гербом и тотемом которых был Сокол. Кроме того, территория царства огузов входила в Объединенную Болгарию, поэтому там могли править представители рода Руси или Сакланской династии, этнических угров (гаплогруппа N1), потомков Курайша – кагана Урус Угыр Айдара или Великого Всадника Игоря – отца Джилки и Рюрика [7].
В истории сельджуков [9] отца Соколов – Тогрул Бека и Дауд Чагры Бека – звали Микаил/Михаил, то есть одним из имен отца Ильи было Михаил, он же Ярослав Мудрый, а дедом был первый Сельджук, то есть князь Владимир.
Преемником Соколов стал Алп Арслан или Смелый лев (1030–1072), имя которого перекликается с булгарским именем князя Ярослава – Ар-Аслап [5]. Кроме того, одна из трех шапок Мономаха стр. 107–108 [7] была подарена царем Волжской Болгарии Ибрагимом князю Ярославу и попала к князю Всеволоду, а вторая ханская шапка поднесена султану сельджуков Махмуду. Оба факта косвенно подтверждают связь Сельджуков с Рюриковичами.
Родословие Сельджуков носит легендарный характер, дабы скрыть истинное происхождение ханов. Согласно легендам о Сельджуках [9], первый Сельджук «по некоторым сведениям» служил Хазарскому каганату. При этом не ставился под сомнением факт службы отца Сельджука по имени Токак/Дукак воеводой у Хазарского кагана. Отцом Ярослава Мудрого был Владимир, с болгарским именем Кубар – бек и воевода Хазарского Каганата, который сдал Итиль своему дяде и приемному отцу князю Святославу [7,10].
Согласно историческим хроникам Руси, несколько сыновей и внуков Ярослава Мудрого «исчезли» из русской историографии. Речь идет об Илье, Игоре и Вячеславе. При этом Игорь и его дети бывали в Тмутараканьском княжестве на Северном Кавказе, затем их судьба покрыта мраком. Сыновья Игоря – Давид и Всеволод были объявлены князьями – изгоями [11] и не наследовали отцу. Отметим, что гипотеза автора о происхождении Сельджуков нуждается в дальнейших исследованиях.
Уточненные данные родословного дерева Пророка Мухаммеда [5] с учетом двух версий дерева угорских царей (Булгар, Авар, Сельджуков) сведем в Таблицу № 2 от колена Луайа/Кааба, он же Владимир, и до Мухаммеда.



Обратимся к информации о пророческом движении в Аравии в первой трети VII века. Тогда появились несколько ярких проповедников единобожия, которых окружающие причисляли к лжепророкам. Речь идет об Аль-Асвад аль-Анси (?–632), умер за несколько дней якобы до смерти истинного Пророка Мухаммеда; Мусалийма аль-Казаб (?–632/634); женщине Саджах бинт аль-Харис (VII век); Тулайха ибн Хувайлид аль-Асади (?–642) и Сафи ибн Сайяд аль-Ансари (VII век).
Традиционно историки считают временем жизни Пророка Мухаммеда 570–632 годы. Год смерти пророка определили сравнительно недавно по моменту смерти младшего сына Ибрагима, якобы 27 января (28 шавваля) 632 года [2]. Кольцевое затмение 99-й сароса длилось 1 мин 40 секунд с максимумом над Индией в 06:45 UT или 12:15 часов местного времени и было невзрачным. Ширина тени была узкой – всего 78 км и двигалась она по оконечности Аравии на 1100 км южнее Медины на восходе солнца около 7:30 утра местного времени. В хрониках не упоминалось, что затмение было частным. Пророк скончался через 4 месяца после этого события. При этом сведения о Пророке Мухаммеде содержатся в Хронике Феофана за 621/630 год [12]. По мнению автора, параграф о смерти «Мугамеда вождя и лжепророка сарацинского» является поздней вставкой и подлогом, стилистически и содержательно не соответствующим остальным статьям хроники.
Первое упоминание Омара (Умар ибн аль-Хаттаб), вождя сарацинского, Феофан делает только в 625/634 году и последующих годах вплоть до 637/646 года [12], года его смерти. Разница в датах смерти Мухаммеда и прихода к власти Умара четыре года, а не традиционных два. Также нет связи между приходом к власти Абубахара (Абу Бакр ас-Сиддик Абдуллах) в 634 году, который правил менее двух лет, и смертью Пророка Мухаммеда в 630/632 году. Автор полагает, что вставка биографии реального Пророка Мухаммеда в историю Праведных Халифов носит искусственный характер и сделано не ранее XII века. Далее рассмотрим другие аргументы.
Известен факт, что первая мусульманская умма переселилась из Мекки в Ясриб, будущую Медину, 14–16 июля 622 года. При этом переезде самого Пророка Мухаммеда не было, он якобы присоединился к ним позже, видимо, 24 сентября 622 года [13]. Зато будущие Праведные Халифы участвовали в переселении, а Абу Бакр прятался в пещере три дня, якобы с Мухаммедом. Однако новое летоисчисление Хиджру ввел Праведный Халиф Умар ибн аль-Хаттаб в 637 году. Посему прямой связи между Мухаммедом и Хиджрой нет. Праведными Халифами были лидеры мусульманской уммы Абу Бакр ас-Сиддик (632–634), Умар ибн аль-Хаттаб (634– 644), Усман ибн Хаффан (644–656) и Али ибн Абу Талиб (656–661).
Автор полагает, что фактически имя Мухаммед являлось прозвищем, а не именем, данным при рождении. Поэтому считать, кто из проповедников в Аравии VII века стал прообразом Пророка, пока трудно. Сложившуюся исламскую мифологию реально невозможно подтвердить артефактами и документами. Скорее всего, первые мусульмане верили в приход своего Пророка, как христиане в приход Спасителя, которого назвали Мухаммедом. В рамках этих ожиданий детям стали давать соответствующие имена, после чего начали появляться правители и проповедники с именем Мухаммед.
Шахада ислама включает слова «Мухаммед – посланник (посол) Аллаха», но не дает никакой информации о времени и месте жизни Пророка.
Также бытовало мнение, которое было недавно пересмотрено под давлением мусульман для утверждения авторитета Ислама, что Коран был дарован Мухаммеду при его жизни и передавался верующими друг другу в устной форме более 300 лет, после чего был записан в виде книги.
Следующим важным аргументом против появления Пророка и Корана в VII веке являются мусульманские монеты, которые вошли в обращении только в начале VIII века в Омейядском халифате, использовавшего византийские деньги. До этого в Праведном халифате своих монет не было, как и символов веры ислама на них. При этом на омейядских монетах были изображения правителей и надпись шахады «Свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха».
Со временем «не канонические» монеты либо изымались из обращения, либо перечеканивались с правильными надписями, поэтому аверсы были затертыми, а реверсы получались с малыми повреждениями поверхности.
Автор полагает, что на монетах шахада с именем Мухаммеда появилась только в Аббасидском халифате после 775 года, когда к власти пришел халиф Мухаммед аль-Махди (744–785), затем Мухаммед аль-Амин (787–813), всего было 7 разных халифов с именем Мухаммед. Видимо, все мусульманские правители писали свои имена на монетах, называясь посланниками Аллаха на период их правления, пока не родился реальный Пророк Мухаммед, и чеканка монет была упорядочена канонами.
Кроме того, если Коран появился в VII веке и был жестким стандартом для верующих и халифов, то откуда взялись разночтения в написании цитат из Корана на монетах? В качестве примера рассмотрим дирхем Халифа Харума аль-Рашида (Figure No.1), отчеканенный в 803 или 804 году [14]. На монете надпись «Нет Бога, кроме Аллаха Единого и нет сотоварища Ему», а также надпись «Мухаммед посланник Аллаха послал его с наставлением и вероисповеданием истины, дабы превознести её над прочими вероисповеданиями, хотя бы это и было мерзко язычникам».
Мы можем легко найти отличия этой фразы с цитатой из Корана [6]: «Мухаммед — Посланник Аллаха, он послал его с руководством и истинной религией, чтобы он возвысил её над всеми религиями».

Figure No.1. Дирхам Халифа Харума аль-Рашида от 803 или 804 года.




Согласно мусульманской традиции, Мухаммед это завершающий Пророк перед концом света и пришел он в мир после явления Иисуса Христа.
Обратим внимание на частоту упоминания в Коране [6] имен всех Пророков и Спасителя. Имя Мухаммед употребляется в Коране только пять раз (3:144, 145, 33:40, 47:2, 48:29) и один раз как Ахмад (61:6). Праотец Адам в Коране упоминается 25 раз, Нух/Ной – 43 раз, Ибрахим/ Авраам – 69 раз, Муса/ Моисей – 136 раз, Давуд/царь Давид – 17 раз (17:53–55, 2:249–251, 21:78–82), как и Сулейман/царь Соломон (27:15–44, 38:30–40, 34:12–18), а Пророк Яхья/ Иоанн Креститель – 5 раз (3:38–41, 6:85, 19:7–15).
При этом единственная женщина, упомянутая в Коране – это Марьям бинт Имран/ Богородица Мария, ей посвящена сура № 19. Всего упоминаний Марии 7 раз (3:36, 37, 3:42–45, 4:156, 19:16, 19:28, 21:91). Иисус Христос прямо упоминается 25 раз (2:87, 2:136, 2:253, 3:45, 3:52,3:55, 3:59, 3:84,
4:157, 4:163, 4:171, 5:46, 5:78, 5:110, 5:112, 5:114, 5:116, 6:85,19:34, 33:7,
42: 3, 43:63 , 57:27, 61:6, 61:14), а прямо или косвенно – 187 раз.
Подразумевается, что все означенные деятели религий единобожия жили до рождения Мухаммеда, поэтому они известны автору Корана, и наоборот, если они жили после рождения Пророка, то он не мог их знать.
Кроме того, автор доказал, что фараоны Рамсесы были современниками Пророка Мухаммеда [4], а Праведные Халифы завоевали Египет, однако в Коране нет ни одного слова о фараонах.
Отметим, что Талмуд начал писаться в первой половине VII века и был закончен через пару сотен лет. В священной книге иудеев нет упоминания Иисуса Христа и Богородицы Марии. При этом есть ссылки на притчи и истории о Давиде и Соломоне – современниках авторов написания Талмуда.
Согласно последним исследованиям [1–4], царь Давид отождествляется с императором Ираклием I (575–641) , он же каган Кубрат, который должен являться современником Пророка Мухаммеда. При жизни он был признан Пророком и получил титул царь Давид в 629 году [15]. Ираклий/Кубрат / царь Давид долгие годы провел на Ближнем Востоке в непрерывных войнах с персами и арабами. Без всякого сомнения, его личность служила арабам примером проповедника религии единобожия. По авторской гипотезе, личность Кубрата послужила прообразом Пророка Мухаммеда и интегрировалась в единую личность Пророка, разнесенную на VII и XII века. Был ли Кубрат автором символа веры Ислама, мы пока не знаем. Возможно, одним из прототипов Пророка Мухаммеда был один из Праведных Халифов. Таким образом, в мусульманской мифологии две или три исторические фигуры интегрировались в одну личность.
Следующим Пророком единобожия считается Соломон, которого автор отождествляет с императором Юстинианом Ринотметом и каганом Сулаби [1–4], а также позже халифом Сулейманом, жившим в VII–VIII веках. Поэтому традиционный Мухаммед и Коран не могли знать этого Пророка.
Предпоследним Пророком христианства считают Иоанна Предтечу или Яхью в мусульманской традиции. Могила Иоанна Предтечи находится в часовне мечети Омейядов в Дамаске, возведенной не ранее VIII века, а сама часовня с могилой появилась только в XI веке и была достроена внутри главного зала мечети. Логично предположить, что Иоанн умер в начале XI века. По авторской реконструкции он жил в 979–1010 годах.
Богородица Мария или Марьям бинт Имран уважается в Исламе и много раз упоминается в Коране. Однако при изучении текстов Символа веры христиан до XI века мы не находим в нём имени Богородицы. Это касается древнего текста Никейского Символа веры (без последующих исправлений), Афанасьевского Символа веры (Афанасий Александрийский, 295–378) и Символа веры, принятого при крещении Святым Владимиром 6496 (988 год) [15]. Согласно авторской реконструкции истории [1–4], Богородица Мария Владимировна жила в 961–1060 годах и была похоронена в пределе Иоанна Предтечи в Церкви Успения Богородицы в Киево-Печерской Лавре. Её духовный отец Иоаким, в исламе Имран, он же епископ Корсуни и Архиепископ Новгорода, умер в XI веке и покоится в настоящее время в Соборе Святой Софии Великого Новгорода.
Иисус Христос прожил долгую жизнь (980– 1010–1054) [1–4], обогнул всю Землю, много раз бывал на Ближнем Востоке. После рождения признавался Амиром Мекки (Иса ибн Джафар, Амир Мекки, 980–994). Был распят на горе Бейкоз (Голова Адама) в азиатской части Босфора/Понтийской Галате 18 марта 1010 года, воскрес на день весеннего равноденствия 20 марта 1010 года. В момент распятия произошло кольцевое затмение, длительностью 4 мин 36 сек в 15:33 UT или 18:33 по времени Константинополя на закате, 94-й сарос. Иисус умер от старости в Китае в городе Цюйфу в конце мая или июля 1054 года (XI век). Наиболее вероятно, что Пророк Мухаммед (1090–1152) является прямым потомком Иисуса Христа по мужской линии.
Важным подтверждением авторской версии родословия Пророка Мухаммеда является полное отождествление прадеда Хашима с реальной исторической личностью – Абу Хашимом Мухаммедом ибн Джафаром, Амиром Мекки (1069–1094). Считается, что прадед Пророка Мухаммеда был Амиром Мекки и заботился о паломниках в Каабе, но данных об институте Эмиров в Мекке за VI век нет. При этом известно, что могила и мавзолей Хашима/Амра расположены в Мечети аль-Хашим Сайеда в Газе, построенной только в XII веке. Вопрос – почему мавзолей и мечеть возвели спустя 600 лет после смерти Хашима, да и как могла уцелеть могила?



Автор доказал [1], что Коран в виде законченной книги появился только в 1160-х годах, когда возник обычай клятвы на Коране. Первая клятва на Коране зафиксирована в 1178 году в Волжской Болгарии III том, стр. 59 [7]. При этом в хрониках Волжской Болгарии вообще нет упоминаний Пророка Мухаммеда и Корана ранее 1178 года, но Ислам стал религией булгар с VIII–IX веков. Первый трактат о пользе клятвы на Коране написал ибн Кудама аль-Макдиси в 1170-х годах [17].
По авторской реконструкции, Пророк Мухаммед жил в 1090–1152 годах и создал Коран в 1130–1152 годах. Однако с момента появления Ислама в VII веке богословами предпринимались многочисленные попытки написания Священной книги мусульман. Большей частью они пребывали в Дамаске – культурном и богословском центре Ближнего Востока. Там были созданы отдельные аяты и суры, вошедшие в Коран в редакции Пророка Мухаммеда.
Если биография Пророка Мухаммеда в целом верна, то смерть его сына Ибрагима могла сопровождаться затмением солнца 7 февраля (28 шавваля) 1152 года кольцеобразного типа (А) с фазой 0.924, в 11:15 UT (14:15 местного времени), длительностью 9:18 минут, шириной тени 288 км (107-й сарос). Тень Луны (Figure No.2) проходила через Мекку и Медину [1,2]. Пророк Мухаммед умер через 4 месяца после этого печального события.

Figure No.2. Солнечное кольцевое затмение 07.02.1152, 107-й Сарос.


Согласно традиционной истории, могила Пророка пребывала без должного почета более 500 лет. Она расположена в Медине в Мечети Аль-Масджид ан-Набави под Зеленым Куполом. Известно, что захоронение обустраивалось в XII веке, а Зеленый купол был сооружен в 1279 году и перестраивался в XV веке после пожара. В 1837 году купол был покрашен в зеленый цвет [18].
Логично предположить, что Пророк Мухаммед был похоронен во второй половине XII века рядом с могилами Праведных Халифов Абу Бакра и Умара ибн аль-Хаттаба, где появилось защитное сооружение для ограничения доступа верующих, а затем возвели Зеленый Купол. Структура захоронения Праведных Халифов и Пророка говорит о том, что вначале были погребены Халифы (в центре лежит Абу Бакр), а затем Пророк Мухаммед.
В заключении отметим, что арабская мифология, связанная с генеалогией Пророка Мухаммеда, носит заимствованный характер. Многие деятели раннего ислама и правители Ближнего Востока пытались обосновать своё родство с Курайшитами, якобы древним племенем Аравии. Однако на самом деле Курайш/Ан-Надр, отождествляется нами с Урус Угыр Айдаром, главой Каганата Руси. В детстве он был крещен с именем Лео, как сын императора Константина Слепого, но затем отказался от христианства и принял Ислам.

Место захоронения: Пророк – 1, Абу Бакр – 2 и Умар ибн аль-Хаттаб – 3.


Прозвище Курайш происходит от имени Кури (Бури) – финно-угорского и булгарского божества луны, охоты, воинской доблести, победы и славы, том II, стр. 60 [7]. Кури принимал облик волка или барса. В честь него прозвались Булгары, как часть древнего римского народа. Первым древним Курайшем среди людей был Ромул – основатель Рима [19]. По легенде Ромул после смерти обожествился и стал называться Квирин (Quirinus). Ан-Надр/Урус Угыр Айдар был прямым потомком Ромула–Кури–Квирина и получил прозвище в честь своего праотца. Соответственно Курайшиты и Пророк Мухаммед были этническими уграми, гаплогруппа N1. Семитские и арабские племена Аравии и Ближнего Востока не имеют прямого отношения к роду Царя Царей и роду Курайша. Они сформировали ложную мифологию для обоснования своей власти и авторитета в мусульманском мире.
Для подтверждения или опровержения авторской реконструкции истории необходимо провести тестирование ДНК останков Пророка Мухаммеда и его сыновей, а также выполнить исследование ДНК правителей и родов Аравии и Ближнего Востока на предмет соответствия их угорской гаплогруппе N1.

Выводы нашего исследования: По мнению автора, историография Ислама и датировка жизни Пророка Мухаммеда, а также датировка создания Корана, носят легендарный, а не фактический характер. Сохранившиеся могилы, сооружения и артефакты, связанные с Пророком Мухаммедом, реально датируются XII–XIII веками. Исследование взаимосвязи родового дерева Пророка и времена жизни и захоронений последних Пророков христианства показывают принадлежность Пророка Мухаммеда к роду Руси и угорским царям, гаплогруппа N1. Для подтверждения или опровержения гипотезы автора необходимо проведение тщательного тестирования ДНК останков и артефактов, относящихся к Пророку Мухаммеду и его родственникам.

Профессор и доктор наук, Валерий Викторович Кубарев. 11–30.11.2021.


Полный текст статьи по ссылке: http://www.kubarev.ru/ru/content/509.htm

Библиография:

1. Kubarev V.V., Chronology of monotheistic religions, EESA #8 (48) 2019, Part. 6, pp. 31–67. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_august_part6.pdf
2. Kubarev V.V., Astronomical dating of Biblical events, EESA #3 (55) 2020, Part. 2, pp. 24–35: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_3_55_march_2020_part_2.pdf
3. Kubarev V.V., Synchronization of historical and religious Chronicles, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #5 (57), 2020 part 5. pp. 21–30. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_5_57_May_2020_part_5.pdf
4. Kubarev V.V., The identification of the Patriarchs this historical figures, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #8 (60), 2020 part 1. pp. 20–32. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_8_60_august_2020_part_1.pdf ; Кубарев В.В., Отождествление патриархов с историческими фигурами, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 8(77), 2020, 4 часть, стр. 11–23. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.77.982. Ссылка:
https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2020/09/Euroasia_877_4_august_2020.pdf
5. Ибн Хишам «Рассказанное со слов аль-Баккаи, со слов Ибн Исхака аль-Мутталиба» (утверждается, что это первая половина VIII века). Перевод с арабского языка Я. А. Гайнуллина 2002, Издательский дом «УММА», 2003.
6. Коран/ Quran.
7. Бахши Иман, Джагфар Тарыхи (Летописи Джагфара) Гази–Барадж Тарыхи (Летопись Гази–Бараджа), I – III том. Бахши Иман. Джагфар Тарихы. Свод булгарских летописей 1680 г. / Изд. подготовлено Ф. Г.-Х. Нурутдиновым. Оренбург: Редакция Вестника Болгария, 1993.
8. Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. — М.—Л.: Издательство Академии Наук СССР, 1950. — 659 с.
9. Рыжов К. В. Сельджуки // Все монархи мира. Мусульманский Восток. VII—XV вв. — М. : Вече, 2004.
10. Кубарев В.В., Происхождение рода Рюрика, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #10 (50), 2019 part 9. Стр. 9–39. Ссылка:
https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_1050_oct_2019_part_9.pdf
11. «Полн. собр. русск. лет.» (I, 87, 88, 104, 109–117, 127; II, 3, 276, 282–285, 289; III, 4; V, 148, 150–154; VII, 8, 12–18, 21, 22).
12. Хроника Феофана/The Chronicle of Theophanes.
13. К. Королев. Ислам классический: Энциклопедия. — МИДГАРД. 2005. С. 167.
14. Александр Владимирович Шаров, Краткая справка по надписям на дирхеме, Институт языкознания РАН, Москва, 10–15 декабря 2019 года.
15. Chronicon Paschale / Ed. L. Dindorfius. — Bonn, 1832. — Bd. 1—2.
16. The Primary Chronicle. Tale of Bygone Years / Повесть временных лет.
17. Ibn Qudamah, Al Mugni, IX/407, 7981.
18. Ariffin, Syed Ahmad Iskandar Syed (2005). Architectural Conservation in Islam : Case Study of the Prophet's Mosque. Penerbit UTM. pp. 88–89,109.
19. Кубарев В.В., Локализация Древнего Рима, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #7 (47), 2019 part 4. Стр. 28–59.
Ссылка: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_-JULI_47_part_4.pdf




Dear Friends, I recommend you to read my new article:
Prophet Muhammad and Quran
Based on an independent analysis of artifacts, ancestral tree and astronomical phenomena related to the deeds, life and death of the Prophet Muhammad, as well as historical evidence of the first appearance and legal use of the Quran in the life of Muslims, the author drew conclusions about the integration of several historical figures of the VII and XII centuries into the personality of the Prophet Muhammad. They became Khagan Kubrat, aka Emperor Heraclius, the Arabian Prophet or Caliph of the Rashidun Caliphs and the true Prophet Muhammad, who lived in 1090–1052. The Quran was created in 1130–1152. The proposed interpretation does not undermine the canons of the faith of Islam, but establishes the truth. 11–30.11.2021. Link: http://www.kubarev.ru/en/content/509.htm

Дорогие друзья! Рекомендую вам прочесть мою новую статью:
Пророк Мухаммед и Коран
На основе независимого анализа артефактов, родового дерева и астрономических явлений, связанных с деяниями, жизнью и смертью Пророка Мухаммеда, а также исторических свидетельств первого появления и правового использования Корана в жизни мусульман, автор сделал выводы об интеграции в личности Пророка Мухаммеда нескольких исторических фигур VII и XII веков. Ими стали каган Кубрат, он же император Ираклий, аравийский Пророк или Халиф из Праведных Халифов и истинный Пророк Мухаммед, живший в 1090–1052 годах. Коран был создан в 1130–1152 годах. Предложенная интерпретация не подрывает каноны веры Ислама, но устанавливает истину. 11–30.11.2021. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/509.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет