On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум Фонда СНРС "Княжеский"!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 331
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 16:33. Заголовок: 9. Святые места жития Богородицы Марии Владимировны.


http://i074.radikal.ru/1110/63/92ac2369625f.jpg


Биография Марии Владимировны.

Ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/188.htm


Обретение мощей Пресвятой Богородицы
История Пресвятой Девы Царицы Небесной Марии после распятия ее сына Господа Иисуса Христа, была покрыта мраком неведения до сих пор. Сегодня я могу рассказать о последних годах жизни Богородицы и месте захоронения ее бренного тела.
После Вознесения Иисуса Христа, а фактически его ухода от дел в пределах Римской Империи в 1010 году, Богородица перебралась жить в город Эфес в современной Турции. Время от времени она посещала свой дворец во Влахерне, Константинополе, доставшийся ей от своей матери – византийской царевны Анны, сестры императора Константина. Царица небесная много путешествовала и бывала на горе Афон и на Кипре. Богородицу всегда сопровождал Иоанн Богослов.
Византийские императоры из рода Кумиров были удалены от власти в Империи, поэтому начались гонения на христиан со стороны новоявленных императоров. В 1024 году было решено провести обряд Успения Богородицы для защиты от угрозы расправы. Господь всегда считал, что каждый желающий славы должен уметь вовремя проститься с почестью и знать трудное искусство уйти вовремя. Обряд провели в Константинополе в присутствие апостолов, туда же прибыл из Пакистана Иисус Христос. На третий час обряда успения появился в помещении сам Златоуст в лучах небесной славы. Богородица поднялась с ложа, поклонилась сыну. Без всякого телесного страдания, как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала свою душу Иисусу Христу Златоусту и Богу.
Когда похоронная процессия шла к месту захоронения Богородицы, напали иудейские священнослужители и воины, стремясь прекратить обряд и имея цель сжечь тело Богородицы на костре. Особо отличился раввин Афоний, попытавшийся руками опрокинуть одр Богородицы. Ему что-то отсекло руки, и чудесный свет закрыл процессию, сделав ее невидимой для преследователей. Заснувшее тело Богородицы поместили в каменный гроб, вернее пещеру, вход в который закатили огромным камнем. На третий день появился апостол «неверующий» Фома и попросил отворить гроб, дабы проститься с Богородицей. В гробу никого не оказалось, лишь благоухающие пелены. Эти ризы были переданы императрице святой Пульхерии в Константинополе и помещены во Влахернском храме.
Вечером в тот же день, когда апостолы собрались в доме для подкрепления себя пищей, им явилась Богоматерь и сказала: «Радуйтесь! Я с вами - во все дни». Это так обрадовало апостолов и всех бывших с ними, что они подняли часть хлеба, поставляемую на трапезу в память Спасителя («часть Господа») и воскликнули: «Пресвятая Богородица, помогай нам». Этим было положено начало чину возношения панагии - обычаю возношения части хлеба в честь Матери Божьей, который и доныне хранится в монастырях.
Живая и здоровая Богородица перебралась на жительство на Апеннины. Своей резиденцией она сделала дом в небольшом городке Лорето, что рядом с городом Анкона в Далмации на побережье Адриатического моря. Видимо, она много путешествовала и посещала северную Италию, Лазурный берег Франции, Испанию. Встречалась она с апостолом Петром, основавшим папский престол, ставший первым папой католической церкви, и поселившимся на месте древнего города этрусков, который называют сегодня «западным» Римом.
С XIII века известна Мадонна Лоретская (Дева Мария и Младенец на крыше дома). Образ Девы Марии и Младенца, находящихся на крыше дома, поднятого в воздух ангелами, которые поддерживают каждый из четырех его углов, иллюстрирует легенду, касающуюся святыни в Лорето. Она повествует о том, что "Santa Casa" - дом Марии и Иосифа в Назарете, тот самый, в который пришел ангел Благовещения, - был унесен в безопасное место ангелами в 1291 году, когда сарацины изгнали крестоносцев из Святой Земли. Сначала ангелы перенесли его на берег Далмации, но постоянным его местом стал Лорето - городок неподалеку от Анконы. По официальной версии эта легенда, родилась в Италии в XV веке, использовалась иезуитами с конца XVI века, чтобы превратить этот город в центр паломничества. Очевидно, что на самом деле сохранилась информация о том, что Богородица жила в этом доме в XI веке, но в XVI веке в католицизме утвердилась новая хронология Скалигера и библейские события были отодвинуты на 1000 лет от истинных дат. Вследствие этого пришлось облекать реальные библейские события в легенду, а настоящий дом Богородицы превращать в копию дома из Назарета.
В целях конспирации, Богородица, видимо, сменила имя и стала называться царица Иулиана или Юлиана. В этом качестве она иногда бывала и в своем дворце, что в Константинополе. Под закат земной жизни, Царица Небесная решила построить в Киеве церковь Успения и там навеки сохранить в гробу свое бренное тело.
Для выполнения намеченного плана, Богородица прибыла в Константинополь в начале 50-х годов ХI века, где случились следующие события, известные по книге «Патерик Печерский або Отечник» от 1902 года, переизданной в 2002 году Типографией Киево-Печерской Лавры, Киев. Они приведены в «Сказании о Святой Чудотворной церкви Печерской каменной Успения Пресвятой Богородицы», стр. 118-137, написанном Епископом Симоном.
По словам Симона, через несколько лет, после вручения варягом Шимоном Африканом преподобному Антонию, основателю Киево-Печерской Лавры, личных вещей Иисуса Христа – венца и пояса, в Киеве появились четверо зодчих из Константинополя. Венец предполагалось поместить над алтарем будущей церкви, а пояс должен был стать мерой длины для строителей. Размер церкви должен был быть двадцать поясов в ширину, тридцать в длину и пятьдесят в высоту. Венец и пояс Шимон хранил долгие годы, и Господь оберегал варяга во время многочисленных битв и сражений. Ведь эти реликвии для будущей церкви Богородицы в Киеве передал Шимону сам Иисус Христос в Константинополе перед своим распятием.
Зодчие встретились в Киеве с преподобным Антонием и Феодосием в Лавре и рассказали им следующую историю. Приведу ее подробно. Однажды утром, когда мы спали в наших домах, на восходе солнца, к каждому из нас пришли благообразные юноши, говоря: «Зовет вас Царица во Влахерну». Мы же пошли, взяв с собой друзей и родственников своих, и встретились во Влахерне, придя все в одно время. Мы увидели Царицу и множество воинов вокруг нее, и поклонились ей. И она сказала нам: «Хочу церковь воздвигнуть себе в Руси, в Киеве; повелеваю вам взять с собой золота на три года и идти строить ее». Мы же, поклоняясь, сказали ей: «О, Госпожа Царица, ты посылаешь нас в чужую страну, к кому туда идем мы?» Она же сказала: «Я посылаю здесь предстоящих, Антония и Феодосия». Мы спросили: « Ты на три года даешь нам золота, Госпожа; так скажи им, чтобы у нас была пища и все нужное. Сама знаешь ты, чем нас наградить». Царица же сказала: «Этот Антоний только благословит вас на дело, а сам отойдет в вечный покой. Феодосий же пойдет за ним на второй год. Итак, возьмите золота до избытка и идите. А наградить никто не сможет так, как я. Я дам вам то, что глаз не видел, ухо не слышало, что не приходит на сердце человеку (1 Кор.2, 9). Приду я сама видеть церковь, и хочу в ней жить».
Дала же она нам и мощи святых мучеников Артемия, Полиевкта, Леонтия, Акакия, Арефы, Иакова, Федора, говоря: «Положите это в основание церкви». Мы же, взяв святые мощи, золото и прочее нужное нам, спросили царицу о величине церкви. И она сказала нам: «В меру послала я пояс сына моего по его повелению; но выйдите на открытое место, и увидите размеры ее». Мы вышли и увидели церковь на воздухе, и, вернувшись, поклонились опять царице и спросили: «Госпожа, в чье имя будет церковь?» Она сказала: «Хочу назвать ее в мое имя». Мы не дерзнули спросить ее, как ее имя. Царица же сказала сама: «Церковь будет Богородичная». И она дала нам эту святую икону, говоря: «Она да будет Наместницею!» Мы, поклоняясь, пошли в дома свои, имея с собой эту икону, которую приняли из рук царицы.
Зодчие сказали преподобным Антонию и Феодосию, что они де проводили их до корабля, и, пробыв по отъезде преподобных дома один месяц, отправились в путь из Царьграда, и на десятый день прибыли в Киев.
Преподобный Антоний отвечал мастерам: «Чада, мы никогда не выходили к вам с этого места». Затем: «О, чада, великие благодати сподобил вас Христос, потому что вы исполнители его воли. Те благообразные юноши, звавшие вас, - пресветлые Ангелы, а Царица во Влахерне – это явилась вам, видимо, сама Пресвятая, Чистая и Непорочная Владычица наша Богородица и Присно - дева Мария. А воины, которые окружали ее – это тоже бесплотные Силы ангельские. Относительно же нашего сходства и вручения вам золота – Бог один знает, как сотворил он с рабами своими. Благословен приход ваш, и добрая с вами Спутница – эта честная икона Госпожи Богородицы: Она дарует вам, как обещалась, то, что глаз не видел, и ухо не слышало, и что не приходило на сердце человеческое (1 Кор. 2,9). Ибо этого никто не может дать, только она сама и сын ее, Господь Бог и Спас наш Иисус Христос, чей пояс и венец принесен здесь варягом, и сказана была мера ширины, длины и вышины той пречистой церкви, о чем был с неба, от велелепной славы, голос Симону варягу, давшему нам этот пояс».
Таким образом, настоятели Лавры обратили эту реальную историю в легенду и чудо. Однако формально говоря, Богородица лично вручила мастерам в присутствии своих друзей Антония и Феодосия золото, икону, мощи святых, дала план церкви и поручила выполнить сложный заказ на своей родине, в Руси. Также она ясно и недвусмысленно заявила, что собирается обрести покой в новом храме Успения Богородицы.
По официальной хронике Нестора храм Успения Богородицы начал строится только в 1073 году, затем, через несколько лет, прибыли восемь иконописцев из Царьграда, также заранее оплаченных золотом за роспись храма и обучение иконописи русских мастеров.
Церковь была закончена и освящена 14 августа якобы 1089 года. На самом деле, полагаю, что эти события происходили на 20 лет ранее. Церковь начала строиться с 1051-1053 годов, и была закончена в 1069 году. Фундамент и стены церкви были возведены за три года от начала строительства и были закончены основные работы по возведению силовых конструкций храма. Роспись храма началась после 10 лет от начала строительства.
Очевидно, что в период строительства храма Царица Небесная закончила свой земной путь и умерла в Лорето в середине 50-х годов XI века. Тело Пресвятой Девы была облачено в царские одежды и драгоценности, помещено в специальный гроб, на котором написали только имя царица (княгиня) Иулиана или Юлия. Затем гроб морем отправили в Киев. Останки Богородицы были похоронены в римском гробу, видимо из мрамора, у стены храма Успения Богородицы перед пределом святого Иоанна Предтечи.
Долгие столетия тело Царицы Небесной лежало в покое в месте, определенном самой Богоматерью. Наступил XVII век, время разгула смуты на Руси, вызванной деяниями преступного царя Ивана Грозного и ошибками Православной церкви. Прошло менее 600 лет от погребения Пресвятой Девы.
Дальнейшие события описаны по упомянутой выше книге, главе «Сказание об обретении честных мощей Святой Иулиании девственницы», стр. 337-340. Отмечу сразу, что Печерская Лавра была мужским монастырем. Официальная церковная версия призвана сгладить недоумение и странность нахождения гроба неизвестной девственницы.
Около 1617 года в дни архимандрита Печерской Лавры Елисея Плетецкого в Киеве скончалась девственница некая, которую, якобы, решили похоронить в Печерском монастыре. «Стали копать гроб близ Печерской церкви Успения Пресвятой Богородицы, перед пределом святого Иоанна Предтечи. И вот, копающие неожиданно нашли честные мощи святой богоугодной княжны Иулиании, почитающие в нетлении. Умершая лежала будто живая – уснувшая; тело ее было благообразно и бело. Почившая была обета в многоценную, украшенную шелковыми и золототкаными обложениями одежду; на шее были надеты золотые гривни со многими бисерами, на руках – золотые драгоценные кольца, на голове ее – девичий золотой венец с бисерами; в ушах были золотые серьги, украшенные золотыми бисерами и драгоценными камнями. Лежала она при церковной стене, головой на юг и ногами на север… Все ее одеяние казалось совершенно новым, словно никто не прикасался к нему».
Но лишь только прикоснулись к ее одеждам, как они рас¬сыпались в прах. Осталось одно ее нетленное тело, к которому как бы не дерз¬нула прикоснуться смерть, и еще драгоценные украшения на ее руках. Святую девицу облекли в новую одежду и положили в юго-западном углу Великой Успенской церкви, но без почести, подоба¬ющей святым.
Очевидно, что архимандрит Елисей Плетецкий был в ужасе – откуда в мужском монастыре взялся гроб девственницы? Полагаю, что был найден следующий выход из скандальной ситуации. Усопшую причислили к роду князей Ольшанских, якобы она была усопшей дочерью последнего князя Григория Ольшанского, который был благотворителем Печерской лавры около 60 лет назад. Официально было объявлено, что рядом с гробом нашли табличку, где было написано «Иулиания, княжна Ольшанская, дочь князя Григория Ольшанского, представившаяся девой, и лето от рождения своего 16-ое». Эта идея понятна, ведь кроме князей Ольшанских ни у кого девушек не называли Иулианами (Ульянами).
Если в действиях архимандрита Елисея Плетецкого усматривать подлог, то он был выполнен с удивительной точностью и размахом. В те времена люди ничего не знали о генах и ДНК, но понимали, чья кровь течет в венах. Ведь все князья Ольшанские по женской линии имели гены Пресвятой Богородицы. В 1349 году за основателя династии Великого Князя Ольгерда была выдана замуж княгиня Ульяна (Иулиания) Александровна Тверская, дочь Александра Михайловича Мономашича Рюриковича, ведущего свой род от Всеволода Большое гнездо, сына Юрия Долгорукого и Ольги, дочери византийского императора Иоанна Комнина. Сам Всеволод Большое гнездо был сыном Владимира Мономаха, внука Спасителя и правнука Богородицы. Поэтому анализ ДНК честных мощей святой Иулиании однозначно покажет наличие генов Рюриковичей и самой Богородицы.
Об удивительной находке в Лавре узнали католики и масоны из Европы.
Вскоре в монастырь пришел в 1617 году некий человек, кто был прибывший, не знали. Как оказалось потом, он был еретик, последователь Ария, по имени Василий.
«Притворившись верующим и приняв внешний вид благоговения, он явился в монастырь, будто бы с целью посетить святые места и поклониться чудотворным мощам святых Печерских угодников. Он вошел дерзновенно в великую Печерскую церковь. Скрывая свое лукавство, он обратился к диакону Ливерию, в то время экклесиарху, с просьбой открыть ему раку блаженной княжны Иулиании. Лицемерный пришелец выражал при этом желание поклониться тем мощам. Просьба его была исполнена; он начал лицемерно кланяться. Но вот экклесиарх на время отлучился. Богомерзкий льстец тогда и решился привести в исполнение задуманное им. Приступив к честным мощам святой Иулиании и как бы усердно лобызая их, он ухитрился снять драгоценный перстень с перста правой руки святой княжны. Совершив кражу и радуясь приобретению, похититель стал выходить из церкви. Едва только он ступил за церковную дверь, как внезапно взбесился; он упал на камень и стал кричать, как неистовый вол, и болезненно метался во все стороны. В таких мучениях святотатец вскоре и испустил дух… Желая узнать причину такового события, игумен приказал внимательно осмотреть умершего: нет ли при нем какой-либо похищенной церковной вещи. Его осмотрели и в пазухе нашли перстень».
Перстень оказался из раки Иулиании. Его положили к иконе Пресвятой Богородицы между прочими священными утварями. Святотатца похоронили вне пределов монастыря.
Прошло немного времени, и митрополитом Киевским и архимандритом Печерским стал Петр Могила. Он рассказал, что «явилась ему в чудесном видении святая богоугодная княжна Иулиания, обличая за небрежение ее святых мощей и за маловерие к ним (после обретения мощи были оставлены без достойного украшения, им не воздавали почести). Тогда пастырь повелел немедленно искусным и благочестивым девственницам иноческого чина приготовить для святых мощей достойные одеяния и благолепную утварь. По его повелению также была сделана новая рака, в которую и были положены благочинно святые мощи; они были торжественно перенесены в иное место. Облекшись в святительские одежды и созвав весь освященный собор, Петр Могила совершил праздничное моление и пение, с благодарением Богу и Богородице и преподобным отцам Печерским за явление честных мощей святой девственницы»
На гробнице святой тогда была сделана надпись: «По воле Творца неба и земли живет по всея лета Юлиания, помощница и великая в Небе заступница. Здесь кости - врачевство против всех страданий... Райския селения собой украшаешь, Юлиания, как цветок прекрасный...»
Однажды святая дева Иулиания явилась игумену Киевского Михайловского монастыря Феодосию Сафоновичу. Игумен имел видение. После утреннего пения и выхода из церкви он немного уснул, и вот, во сне ему явился в лучезарном свете лик многих святых дев. Одна из них сказала ему: «Я — Иулиания, мощи которой лежат в Печерской церкви. Ты же почему вменяешь меня и мощи мои ни во что? Ради этого Господь и явил тебе знамение, дабы ты понял, что и я Господом Богом причтена к святым девам, угодившим Ему». С тех пор почитание святой Иулиании еще более увеличилось. Игумен Феодосий никогда не забывал поклониться благочестиво, со всяким усердием, со смирением и умиленным лобзанием нетленным мощам святой угодницы Иулиании.
Однако мощи никому не известной святой Иулиании, видимо, раздражали многих монахов и руководителей монастыря. Ведь никто до сих пор не нашел документального подтверждения существования княгини Иулиании Ольшанской, дочери князя Григория Ольшанского. Да и чудесные явления святой вызывали смешанные чувства у братии Лавры.
Не могу назвать случайной трагедию, разыгравшуюся в храме Успения Пресвятой Богородицы позднее. В 1718 году мощи святой горели при пожаре в церкви. Останки мощей были положены в новую раку и поставлены в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры, где хранятся до сих пор. Святая праведная дева Иулиания стала второй из святых жен Руси, удостоившихся быть погребенными в Ближних Лаврских пещерах. В 1889 году по ходатайству архиепископа Волынского Модеста часть святых мощей была перенесена в кафедральный собор г. Житомира. Есть частица мощей и в церкви в Гольшанах, родовом гнезде князей Ольшанских.
Считается, что святая – первая помощница женщинам в исцелении болезней души. Она предстательствует за них вместе с другими святыми нашими пред Пречистой Матерью Господа и вместе с Нею – пред Престолом Святой Троицы. Она же – заступница невинных дев.
На иконах святая Иулиания изображается в соборе святых Отцев Киево-Печерской лавры. Дни памяти святой 6 июля и 28 сентября. На иконах святая Иулиания изображается с копной белых волос. Однако она вовсе не блондинка, а полностью седая.
Вот такая якобы загадочная история с XVI века и по XVIII век происходила в церкви Успения Богородицы, что в Печерской лавре. Однако все тайное становится явным. Ложь не может жить вечно.
Пресвятая Царица Небесная обрела свой покой в пределах своей церкви Успения Богородицы в Печерской лавре. Она сама заказала строительство храма, оплатила работы строителей и иконописцев, предложила проект сооружения, дала зодчим святые мощи и свою икону. После своей земной смерти в начале второй половины XI века ее нетленное тело было перенесено в Киев и похоронено в ее вечном доме. Покой Богородицы продлился лишь около 550 лет.
В 1617 году ее гроб был вскрыт монахами Печерской лавры, нарушен покой нетленного тела, уничтожена погребальная одежда Царицы Небесной. В течение ста лет останки не получали должного уважения и почтения, лежали без требуемого благочестия в пределах церкви. Для предотвращения осквернения могилы самой Богородице пришлось наказать смертью похитителя ее перстня. Святотатец был из еретиков – ариан. Очевидно, что его послали масонские структуры Запада с целью доставить им личный предмет Богородицы. Масоны, очевидно, были в курсе того, чье тело нашли в Лавре в 1617 году.
Ведь все очень просто. Нашли нетленное тело женщины, которая всю жизнь была девственной. Поэтому ее похоронили в наряде девы. Волосы ее за сто лет жизни полностью поседели. Тело ее было словно молодым, т.к. она была избранницей Бога, Царицей Небесной. Старость коснулась только ее волос. Царевна была положена в гроб в императорских украшениях. На гробу, сделанном, видимо, из мрамора итальянскими мастерами была надпись, которая гласила, что в гробу покоится царевна (княжна) Иулиания или Юлия. Так звали Царицу Небесную в Далмации, Италии. Одежды Богородицы рассыпались в прах, так как возраст ткани был около 550 лет, и лежали они под землей. Богородица после обретения ее мощей являлась во сне архимандритам Печерской Лавры, но те боялись признаться в этом, говорили о явлении святой Иулиании, так как не могли себе представить, что эта тело самой Богородицы. Ведь они уже были уверены в том, что Богородица жила за 1700 лет до их времени и тело Царицы Небесной исчезло из гробницы после ее Успения. Ложь скалигеровской хронологии и махинации католической церкви, иудейских богословов и масонских историков сделали свое дело по оболваниванию людей. В Православии укрепилась ложь и кривда. Православные люди и священство не могли принять и понять факт того, что Богородица была русской варяжкой из рода Рюриковичей и княжной, дочерью Великого Князя Владимира Красное Солнышко и византийской царевны Анны. Не понимали они и того, почему Богородица объявила, что она покровительница Руси. Неудивительно, она заботилась о своей Родине – Руси. Не назовешь так же странным желание Богородицы обрести земной покой на своей Родине, на земле своего отца – в Киеве, в своей собственной церкви Успения Богородицы в Печерской Лавре.
Непонятное происхождение гроба и странные чудеса, творимые Иулианией, привели к тому, что было осуществлено величайшее кощунство в истории христианства. Нетленное тело Богородицы было подвержено воздействию огня. Пожар 1718 года нанес непоправимый ущерб останкам Пресвятой Девы Марии. То, что не смогли сделать раввины в 1024 году, возглавляемые Афонием в Константинополе, возжелавшие сжечь тело Богородицы, реализовали грешники и богохульники в Киеве через 700 лет.
После пожара тело Пресвятой Девы, Царицы Небесной Марии были перенесено из церкви в Нижние пещеры, что нарушило волю Богородицы в очередной раз. С приходом большевиков к власти в 1917 году преступления продолжились. В 1941 году древнейшая Печерская церковь Успения Богородицы была взорвана, а икона Богоматери, наместницы храма, исчезла или была украдена.
Комментировать все кощунства и святотатства за 400 лет с момента обретения мощей Пресвятой Девы Царицы Небесной Марии не имею возможности.
31.12.2007 - 04.01.2008.
Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев 21.09.2011.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 332
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 16:35. Заголовок: Галерея фотографий С..


Галерея фотографий Святых мест из жизни Пресвятой Богородицы Марии Владимировны.

Богородица Мария Владимировна, мозаика Храма Святой Софии, Царьград, XI век.
http://i039.radikal.ru/1110/d0/adea901859a6.jpg


Карта древнего Переяславского Княжества вдоль реки Кубра, деревни Ям и Пустынь. Центр карты.
http://i039.radikal.ru/1110/be/1deaab87bcfa.jpg


Река Кубра и над ней холм с городищем Ям Кубар. Ставка Святого Владимира в молодости.
http://s54.radikal.ru/i144/1110/1f/d472f3d2c9c0.jpg


Святой источник городища Ям Золотая Чаша. Место непорочного зачатия Богородицы и рождения ее родственника Иоанна Крестителя.
http://i082.radikal.ru/1110/75/8a33f6be17b9.jpg


Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша.
http://s006.radikal.ru/i213/1110/e0/bdd863d81c3d.jpg


Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша. Вид внутри.
http://s47.radikal.ru/i115/1110/06/7b17613ae2d6.jpg


Храм Святой Софии в Царьграде.
http://s54.radikal.ru/i145/1110/60/83ff9a0b6701.jpg


Купол над алтарем Храма Святой Софии.
http://i042.radikal.ru/1110/a0/29e1e2c69022.jpg


Храм Богородицы во Влахерне, икона.
http://s19.radikal.ru/i192/1110/3c/a93cb89ad9d9.jpg


Часовня на месте храма Богородицы во Влавхерне.
http://s008.radikal.ru/i305/1110/9a/0e54e69a0a18.jpg




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 16:35. Заголовок: Фото дома Богородицы..


Фото дома Богородицы в Эфесе, Турция.
http://s49.radikal.ru/i123/1110/82/731852fae8dd.jpg


Императорский дворец во Влахерне, где жила Богородица.
http://i072.radikal.ru/1110/62/1b23ac7c2817.jpg


Храм Богородицы в Лорето, Далмация, Италия.
http://i037.radikal.ru/1110/9f/e329b2492024.jpg


Дом Богородицы в Лорето.
http://i002.radikal.ru/1110/25/6e7e1c5498a3.jpg


Храм Успения Богородицы в Киеве.
http://s51.radikal.ru/i132/1110/bb/dde7f6b904e2.jpg


Мощи Пресвятой Богородицы Марии Владимировны в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры.
http://i038.radikal.ru/1110/4e/18ca574f7c8c.jpg




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет