On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум Фонда СНРС "Княжеский"!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.20 18:33. Заголовок: Императоры Лакапины (920–945)


Императоры Лакапины (920–945) (29:29)

Видео повествования об истории Руси профессора Валерия Кубарева. Формирование русской государственности, исторические фигуры и их деяния. Лакапины это династия соправителей императоров Македонской династии в 920–945 годах. Название происходит от булгарского/тюркского имени князя Игоря Рюриковича – Угыра Лачини. Лакапин или Лачин означает Ясный сокол или Рюрик. Разоблачение лжи армянских и британских историков, приписавших Лакапинов к армянским крестьянам. Полное отождествление Лакапинов с двумя ветвями рода Руси – Рюрика и его брата Джилки: Игоря и его детей, а также детей и внуков Алмыша. Угорское происхождение Романа I Лакапина, Христофора, Стефана, Константина, Романа, Михаила, Василия и Феофилакта. Женская когорта Лакапинов – Елена, Феодора, София, Мария и Феофано. Рюриковичи есть сохранившаяся в веках русская ветвь Гераклидов, Фодиев, Фабиев, Флавиев и Лакапинов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.21 16:18. Заголовок: Императоры Лакапины ..


Императоры Лакапины (920–945)

Аннотация: На основании тщательного анализа хроник Нового Рима, Древней Руси, Великой Болгарии и арабских источников автором было обосновано финно-угорское происхождение Македонской династии и династии Лакапинов. Детали биографий, имен, дат правления и родственных связей десятков императоров, каганов и князей Византии, Руси и Булгара совпадают с большой точностью, что дает возможность идентифицировать все исследуемые личности с реальными историческими фигурами. В местных летописях они имеют различные или совпадающие имена, в зависимости от национальных особенностей прозвищ исследуемых персон.

Ключевые слова: Лакапины, Македонская династия, угры, Рюрик, Джилки, Русь, Булгар, Константинополь, Новый Рим, Царьград, Флавии.

Постановка проблемы: Традиционная историография Византийской империи в конце XIX века подверглась давлению фантазий армянских националистов, пытающихся найти исторические корни своего величия в спорных династиях Нового Рима конца I тысячелетия. Это явление было вызвано тем, что многие династии императоров оказались без роду и племени, когда никто из существующих народов и государств не предъявил претензий на родство с ними. Историки до сих пор игнорируют истинное финно-угорское происхождение Флавиев, а также глубинную политическую, военную и родственную связь каганов племен и народов Поволжья и Кавказа со всеми императорскими династиями Древнего и Нового Рима.

Анализ последних исследования и публикаций: Армянские историки с конца XIX века активно проталкивают версию армянского происхождения Македонской династии и династии Лакапинов на основании созвучия булгарских названий городов и регионов Армении с именами династий Нового Рима. Напротив, авторские исследования последних лет доказали, что большинство императорских династий Нового Рима имеют финно-угорское происхождение, начиная с императоров Рима Флавиев.

Выделение нерешенных ранее частей общей проблемы: Необходимо исследовать детали биографий князей и каганов Древней Руси, Великой и Дунайской Болгарии, идущих от отца и деда Рюрика, а также его старшего брата Джилки, и сравнить их даты жизни, имена и династические связи, с членами семей Македонской династии и династии Лакапинов.

Цель статьи: Целью настоящего исследования является детальное обоснование авторской парадигмы финно-угорского происхождения Македонской династии и династии Лакапинов.

Основной материал статьи: В своих ранних работах [1–3] мы доказали, что сабинский род Флавиев относится к этническим уграм, гаплогруппа N1и происходит с Поволжья. В частности мы отождествили Великого Кагана Кубрата с императором Ираклием, тело которого было погребено в могиле в Перещепино, а голова с короной – в Константинополе в Церкви Всех Святых, позднее название Церкви Апостолов. По прямой старшей мужской линии род продолжил Бат Баян вплоть до Кана Караджара (Темного), он же император Константин VI Слепой.
Арья-Услан родила Караджару двух сыновей, старший из них Урус Угыр Айдар (Великий Всадник Игорь), III том, стр. 100 [4]. В те же годы согласно византийским хроникам, Константин VI был женат на Феодоте, также родившей двух сыновей, но умерших или исчезнувших в детстве. По авторской реконструкции истории, старший сын императора по имени Лео был перевезен в Днепровскую (Кара) Болгарию, где возмужал, отказался от христианства и стал главой Каганата Руси (819–855). Второй сын императора получил имя Василий Македонянин и с младенчества якобы находился «в плену» в Дунайской Болгарии у своего дяди хана Крума. Лишь в 836 году Василию удалось «бежать» во Фракию и обосноваться в Византии. Это «бегство» совпадает с первым упоминанием военного нападения Руси на Пропонтиду [5]. По мнению автора, оно связано с возвращением Василия на престол местного царства Вифиния и города Прусы (Престол Руси).
Лео/Айдар основал две династии Руси – православную Рюриковичей и мусульманскую Сакланскую династию Волжской Болгарии.
Василий Македонянин в зрелом возрасте сумел вернуть трон отца в 867 году и учредил Македонскую династию императоров Нового Рима. Перипетии воцарение Василия сопровождались нападением кораблей варягов Руси Аскольда и Дира [6], которые не имели иных целей, кроме помощи Василию.
В результате этих династических преобразований в Великой Болгарии и Византии пришли к власти два родных брата, дети и потомки которых находились в двоюродном родстве, вступали в браки и становились со-императорами метрополии – Нового Рима в течение двухсот лет.
Младший сын Лео по имени Рюрик/Лачин (священный сокол) долгое время не имел детей в браке с Умилой – сестрой хазарского кагана Исаака/Ицхака. В результате он вторично женился на Ефанде, сестре Вещего Олега [7] в 869 или 870 году, когда родился Игорь единственный сын Рюрика. Согласно авторской реконструкции [1–3], Вещий Олег это будущий император Лео VI Философ, а Ефанда одна из трех дочерей Василия Македонянина. После вступления в брак с римской (урумской) княжной Рюрик был провозглашен со-императором Константином (869–879). Поэтому Константин не сын, а племянник Василия Македонянина. Следовательно, Игорь Рюрикович это внучатый племянник Василия I.
Старший сын Лео/Айдара по имени Джилки/Шилки после смерти отца в 855 году возглавил Каганат Руси и всю Великую Болгарию. В 882 году Джилки умер, передав власть сыну Бат Угыру (Игорю), который правил в 882–895 годах, III том, стр. 167–168 [4]. Рюрик попытался захватить власть в государстве, но Алмуш/Алмыш/Алмош/Ольма разбил войска Рюрика и отправил его в изгнание в Итиль с двумя женами, оставив сына Игоря в заложниках в Киеве/Башту. Вскоре Рюрик от горя умер в Итиле. В 882 году в Киеве появился Вещий Олег, взявший на воспитание и опеку Игоря Рюриковича. Булгарские правители решили оставить Олега княжить в Киеве. После Бат Угыра в Объединенной Болгарии правил Алмуш (895–925/930).
Годы жизни Алмуша 855–925/930 года. Киевляне его звали Ольма. В ПВЛ за 898 год [6] описано прохождение угров через Киев/Башту с дальнейшим захватом земель Моравии. Первая жена Алмуша родила сыновей Газана/Казана/ Курсана и Арбата/Арпада. Вторую жену Алмуша звали Нушаби, она родила Ялкау Михаила, Мала и дочь Зухру, I том, стр. 49 [4].
После смерти Василия I к власти пришел император Лео/Вещий Олег (886–912). Дата рождения Лео указана как 886 год, что, на наш взгляд, ошибочно. Согласно авторской реконструкции, Лео мог родиться около 840 года и принять смерть в преклонном возрасте, а не в 26 лет от роду. На мозаике в храме Святой Софии он изображен стариком, а не юношей. В почтенном возрасте в незаконном с точки зрения церкви браке, у Лео родился сын – Константин VII Багрянородный (905–959). Лео попытался сделать сына своим соправителем, но Александр I и элита империи воспротивились этому акту. В результате в 907 году на Константинополь вновь напали русские варяги во главе с Вещим Олегом [6]. Согласно русским летописям, Олег прибил свой щит к вратам Константинополя и заключил выгодный договор с императором. На самом деле Вещий Олег и Лео это одно лицо, который добился права короновать своего малолетнего сына, ставшего императором в мае 908 года. Наша идентификация Вещего Олега как Лео Философа подтверждается мнением академика Шахматова и обнаруженным в Болгарии пограничным камнем, на котором сделана надпись, что Олег – император [8].
После нападения Руси на Новый Рим в 907 году в Византии по приказу Лео появился варяжский гвардейский корпус, состоящий из пеших воинов и боевых кораблей. Лео/Вещий Олег сформировал традицию, когда взрослый правитель опекает наследника трона долгие годы. Так он поступил с Игорем Рюриковичем, который стал самостоятельным правителем Руси только после смерти Олега в возрасте 42 года.
Соправителем Лео Философа в 886–912 годы был Александр I, независимое правление которого длилось около года (912–913). После чего к власти в 913 году пришел малолетний Константин VII Багрянородный.
Параллельно интригам в Константинополе, на Руси развивались сложные политические события, связанные с правлением старшей ветви кагана Джилки, его сыновей и Рюриковичей, пытавшихся создать своё собственное государство. Фактически Рюриковичи правили только на севере в Новгороде, а в Киеве – столице Кара Болгарии, сидел наместник кагана. Каганами после смерти Айдара/Руси в 855 году были Джилки (855–882), Бат Угыр (882–895), Алмуш (895–925/930), Казан (925–930) и Михаил (930–943). Только в 943–945 годах Игорь Рюрикович смог решить вопрос с получением права самостоятельного правления в Киеве/Башту с новым каганом Мухаммедом (943–976). Однако Игорь вскоре был убит в результате заговора сыновей, и первым реальным независимым государем Киевской Руси стала женщина – Святая Ольга. Поэтому говорить о существовании государства Киевская Русь со времен Вещего Олега в 882 году – ошибка.
В период правления кагана Алмуша в Киеве/Башту появился дворец кагана, называемый Ольмин Двор, который был достопримечательностью города вплоть до пожара Татаро-монгольского нашествия в 1240 году.
Соответственно, Игорь Рюрикович в начале X века числился князем и крупным воеводой, а не Великим Князем Киевской Руси. Правителем был Алмуш, его старший двоюродный брат. Об этом говорят данные из книги Ахмеда ибн-Фадлана [9], возглавившего Великое Посольство Багдада в Волжскую Болгарию и Башту/Киев в 921–922 годах. Участники Посольства побывали на Волге и Днепре, посетили Киев и описали его обычаи и правителей. С каганом Алмушем они встречались в Киеве, но не сумели убедить его немедленно принять Ислам, хотя элита Великой (Объединенной) Болгарии сделала этот выбор. В книге говорится о многих деталях, на которые мы будем ссылаться ниже. Все эти факты подтверждаются летописью Джагфар Тарихы Волжской Болгарии [4].
Итак, в начале X века в Константинополе появляется глава варяжской гвардии и флота – Роман Лакапин. В XIX веке историки приняли на веру фальсификацию армян, что Роман Лакапин это армянин из крестьян. Каким образом батрак с гор смог стать командиром и адмиралом русских варягов? На самом деле, русскими варягами командовал Игорь Рюрикович, племянник императора Лео Философа/Вещего Олега. Игорь считался князем Новгорода и северных земель, а также бывал в Киеве, где правил Алмуш.
Поясним возникновение прозвища Лакапин. Оно проистекает не из названия несуществующего в Анатолии города или местности Лакапа, а от тюркского отчества Игоря – Лачини, по имени отца Рюрик/Лачин/Сокол. Отчество Лачини перешло в Лакапин/Лекапен, т.к. буквы «ч» нет в латинском или греческом языке. Поэтому прозвище имеет множество транскрипций – Lecapenos, Lekapenes или Lakapenos.
Мы отождествили Игоря и Романа, которые жили в одни годы (970–945/ 949), как одно историческое лицо [1,2]. Игорь Рюрикович был христианином, т.к. сохранились монеты времен его правления, на которых изображен сокол (тотем Рюрика) с крестом на голове. Игорь и Роман были дважды женаты и имели несколько детей. Первой женой Игоря была Прекраса [7], а не Ольга. Они поженились в 903 году, первой родилась Елена. В Константинополе Прекрасу звали Феодора [10], дочь патриция Никиты. У пары были трое детей – Елена, Глеб и Феофилакт, возможно еще одна дочь. Считается, что Феодора умерла в 922 году. Однако мы полагаем, что Феодора была изгнана Ольгой – новой женой Игоря в 922 году. Согласно булгарским хроникам [4], Ольга/Ульджай Анатышка была женой Худа Анатыша, но в 922 году попала в плен к Игорю после убийства её мужа. Возможно, Анатыш означает слово датчанин. В том же году она родила единственного сына Святослава, которого булгары звали Барыс. Информацию о князе Барысе подтверждает арабская хроника [9] и булгарский источник [4]. В 925 году арабский врач вылечил от недуга Барыса/Святослава, взяв с него обещание не принимать христианство. Тот же источник утверждает, что первая жена Игоря ненавидела Ольгу и стала женой Мала, двоюродного племянника Игоря. Она потребовала казнить Игоря в 945 или в 948/949 году посредством двух согнутых берез, которые разорвали бывшего императора пополам, I том, стр. 86 [4] и ПВЛ [6].
Историография приписывает Роману I всего 6 детей – 1 дочь и 5 сыновей, что ошибочно. На самом деле у него было 3 сына: Глеб/Константин, Феофилакт и Святослав/Стефан. Христофор и Василий Лакапин были двоюродным братом и троюродным племянником императора.
Игорь/Роман первым делом взял опекунство над своим племянником – императором Константином VII Багрянородным после смерти Лео/Олега в 912 году. Тем самым он продолжил практику опеки молодого правителя, навязанную ему самому Олегом/Лео. В результате он способствовал свадьбе своей дочери Елены и Константина VII Багрянородного в 919 году. Итогом интриги стало получение Романом/Игорем титула императора-соправителя в 920 году. Елена прожила долгую жизнь, родила наследника престола Романа II Младшего в 922 году, а не 938 году, и умерла в 961 году.
Князя Глеба мы отождествили [1–3] с со-императором Константином (924–945). В русской летописи [7] есть описание его убийства братом Святославом около 945 года. Булгарский свод [4] также подтверждает существование русского бека Гали/Галиба. Константин/Глеб был дважды женат. В 940 году он вторично женился на Феофано Мамас, родившей сына Романа в том же году. Мы отождествляем [2] Феофано Мамас с Малушей/Малкой, дочерью Мала, а Романа с князем Владимиром/Володимиром. При рождении, крещении и вступлении на престол правители того времени получали несколько имен – русское, булгарское и греческое/латинское.
Сведения о Феофилакте (917–956) есть только в византийских источниках [11]. Ребенок был оскоплен отцом в детстве. 6 февраля 936 года Феофилакт был объявлен Константинопольским Патриархом. В 956 году Патриарх погиб при падении с лошади.
Младший сын Святослав/ Стефан немолодого Игоря и Ольги родился в 922 году [2]. С рождения у него развился недуг, который не могли вылечить римские и русские врачи. Лишь в 925 году ему помог мусульманский врач. После этого Святослав/Барыс остался на всю жизнь тенгрианцем. Сведения ПВЛ [6] о том, что в 945 году Святослав был ребенком ошибочны. Видимо, там речь идет о Владимире, которому было 5 лет. Святослав в 924 году был провозглашен со-императором Романа I Лакапина, как и старший брат Глеб. Тронное имя Святослава – Стефан. В ранге императора он прожил до 945 года, когда Лакапины были изгнаны из Нового Рима. Святослав был храбрым и умелым воином, участвовал во многих сражениях и походах, в частности руководил объединенными войсками Руси, Булгара и Византии в 960-х годах, когда он разгромил Хазарский Каганат. Погиб Святослав на порогах Днепра в 972 году. Его захватил в плен Кура Хан и отрубил голову за неуплату нескольких мер мёда за проезд, I том, стр. 100 [4]. Из головы Святослава Кура Хан сделал чашу для баала (напиток из мёда). Эта чаша несколько сотен лет использовалась для ритуальных целей, в том числе при вступлении на престол очередного хана Волжской Болгарии и Золотой Орды.
Согласно авторской реконструкции истории [1–3], Алмуш (855–925 /930) отождествляется с императором Христофором Лакапином, правление (921–931). Христофор это не сын, а старший двоюродный брат Романа I Лакапина. Этот факт априори подтверждается информацией [10], согласно которой женой Христофора была София, дочь патриция Никиты и сестра Феодоры, жены императора Романа I Лакапина. Согласно булгарским хроникам [4], второй женой Христофора/Алмуша была Нушаби/София, родившая со-императоров Микаэла/Михаила, Мала/Романа и дочь Зухру/Марию/Ирину, будущую жену болгарского царя Петра I, I том, стр. 49 [4]. Годы жизни, происхождение, регионы проживания, династические связи и влияние на окружающий мир у рассматриваемых исторических фигур говорят о том, что деятели Великой (Объединенной) Болгарии и Руси занимали императорские посты в Новом Риме. Реальность исторической личности Алмуша и его детей, а также князей Руси подтверждается также арабской хроникой [9].
Анализ периода жизни императора Христофора Лакапина и множество его детей опровергают устоявшийся ложный стереотип, что он был сыном Романа I Лакапина и за короткую жизнь успел обрести трех детей. Напротив, по булгарским хроникам [4] у Алмуша/Христофора было пять детей (4 сына и 1 дочь) от двух жен. Есть несколько важнейших моментов, позволяющих однозначно идентифицировать Алмуша как Христофора: брак с сестрой жены Романа/Игоря, годы жизни и «ранняя» смерть в 931 году и выдача замуж за Петра I дочери Зухры/Марии/Ирины. Арабский источник [9] подтверждает, что Алмуш правил в Киеве/Башту, у него были сыновья Мал и Михаил и младшая дочь Зухра, а старшая дочь была похищена для замужества Хазарским Каганом Аароном II, но погибла, не приняв этот брак. Дети Алмуша сын Мал и дочь Зухра были в плену в Хазарии до 927 года, затем вернулись в Киев/Башту, а дочь вышла замуж за болгарского царя Петра I. Дата смерти Алмуша/Христофора нуждается в уточнении. По булгарским источникам [4] он мог умереть в 925 году, но есть данные о его смерти в 930 году, т.к. правление его сына Газана (925–930) могло быть в Венгрии/Аварии, а не в Объединенной Болгарии. Второй его сын Михаил начал править в 930 году и считается балтаваром/императором [4]. Поэтому дата смерти Христофора как 931 год выглядит завышенной. Мы предлагаем считать датой смерти Алмуша/Христофора 930 год.
Перейдем к детям императора Христофора. Старший сын Христофора/ Алмуша по имени Арбат/Арпад враждовал с отцом, III том, стр. 101 [4]. Он не принял христианство и политику вовлечения угров в дела Византии, в результате он возглавил исход угров/мадьяр в 895 году и ушел в Аварию, где основал Венгерское королевство [4,12] и династию Арпадов.
Второй сын Христофора/Алмуша по имени Газан/Курсан был назначен отцом соправителем Венгрии/Аварии совместно с Арбатом/Арпадом в 925–930 годах. Очевидно, что хронология первых правителей Венгрии ошибочна и следует ориентироваться на булгарские хроники, как первоисточник [4]. Газан, как и Арбат, не были со-императорами Нового Рима, т.к. у них было своё собственное царство, и они не принимали христианство, как условие получения императорского титула. Однако у Газана/Курсана был сын Талиб, внук Алмуша, который стал министром Объединенной Болгарии с 960 года, а в период 976–981 годов считался единоличным ханом, III том, стр. 167–168 [4]. Талиб не имел семьи и детей. После смерти Талиба в 981 году, к власти в Объединенной Болгарии пришел Тимар Мумин, сын Мохаммеда, I том, стр. 95 [4]. Судьба Талиба полностью переплетается с деяниями министра Василия Лакапина [2,4], известного как евнух Василий. Историки считают его незаконным сыном императора Романа I Лакапина. Василий управлял Византией в 945–985 годах. Дата рождения Василия это 925 год, умер около 985 года. Вскоре после 945 года, после кастрации Василия, император Константин VII назначил его паракимоменом – главой правительства [13]. Мы полагаем Талиба и Василия Лакапина одним историческим лицом [2].
Третьим сыном Христофора/Алмуша от второй жены Нушаби/Софии, был Ялкау Микаэль/Михаил, I том, стр. 49 [4,9]. Микаэль правил в 930–943 годах. Погиб во время ритуальной скачки, по причине опьянения, в 943 году. На полном скаку его конь споткнулся, балтавар упал и разбился насмерть, I том, стр. 81–82 [4]. Правление Михаила отмечено процветанием Объединенной Болгарии. Он успел умереть до изгнания Лакапинов из Константинополя. Со-император Михаил Лакапин правил в 931–945 годах, дата смерти магистра оффиция (magister officiorum) «неизвестна». Мы отождествляем Микаэля и Михаила как одно историческое лицо [2].
Младшими детьми Христофора/Алмуша от второй жены Нушаби/Софии были дочь Зухра/Мария/Ирина и сын Мал/Роман. Имя Мал, скорее всего, прозвище от слова маленький, младший. Согласно булгарской хронике и арабскому источнику [4,9], Мал и Зухра с детства находились в заложниках у кагана Хазарии Аарона II. Им удалось освободиться не ранее середины 920-х годов, когда Зухра была выдана замуж за Петра I, I том, стр. 54–55 [4]. По византийским хроникам дочь Мария/Ирина императора Христофора была также выдана замуж за Петра I в 927 году, что говорит о тождественности личностей волго-болгарской принцессы и римской царевны, а также их отца.
Царевич Мал отождествляется нами с Романом Лакапином, сыном императора Христофора/Алмуша, подробно в статье [2]. Мал/Роман имел многочисленные перекрестные связи с Рюриковичами и Лакапинами. О нём имеется информация в булгарской хронике [4] и арабском источнике [9]. Роман Лакапин считался не со-императором, но кесарем в 927–945 годах. Даты рождения и смерти в византийских источниках неизвестны. Согласно русским летописям [6,7] и булгарам [4], он явился причиной смерти Игоря Рюриковича/Романа I Лакапина. Собрав воедино всю информацию, мы утверждаем, что Мал/Роман был участником заговора против своего дяди Игоря/Романа после потери власти в Константинополе Лакапинами в 943–945 годах, также был женат на его бывшей жене Прекрасе/Феодоре и требовал свадьбы с его второй женой Ольгой, после гибели дяди. Однако византийские хроники молчат о его дальнейшей судьбе, но русские и булгарские источники утверждают, что его семья осталась в чести и дети стали членам элиты Руси. Сын Добрыня получил пост воеводы Великого Новгорода, а дочь Малка/Малуша стала женой Глеба/Константина Лакапина, родившей наследника династии Рюриковичей – Владимира. После убийства Глеба/Константина Лакапина братом Святославом/Стефаном в 945 году она стала любовницей или женой убийцы мужа, а Владимир был им усыновлен.
Малка/Малуша отождествляется нами [1,2] с Феофано Мамас, родившей в 940 году сына Романа/Владимира. После гражданской войны Руси и Византии в 941–944 годах [14], закончившейся изгнанием Лакапинов путем выплаты дани и заключения выгодного договора с Русью (Игорь, Глеб, Святослав, Мал, Малуша, Михаил, Владимир и др. [6,7]), династия прервалась. Потом Владимир женится на своей кузине Анне Византийской и через десятки лет получил титул со-императора своего двоюродного брата Константина VIII с тронным и крестным именем Василий.
Гражданская война между Лакапинами и Македонской династией продолжилась в 945 году внутренними распрями внутри клана Лакапинов и Руси. Сыновья Глеб/Константин и Святослав/Стефан пойдут против отца Игоря/Романа, видимо, обвинив его в неспособности удержать власть в Новом Риме. Глебу и Святославу оказал поддержку двоюродный брат Мал/ Роман. В итоге, Игорь с войском три раза ходил на княжество Мала с требованием дани, но в последний раз попал в плен и был убит. Трагедия продолжилась убийством Глеба братом Святославом. Жена Глеба Малуша/ Феофано стала любовницей или женой Святослава/Стефана и была вынуждена служить ключницей своей двоюродной бабке княгине Ольге. Сын Владимир был усыновлен Святославом после 945 года. Эти выводы мы сделали в результате анализа информации из русских летописей [6,7], булгарской летописи [4] и византийских источников.
Княгиня Ольга несколько раз посещала Константинополь спустя 12 лет после гражданской войны в 955–957 годах. Константин VII Багрянородный предлагал Ольге стать со-императрицей [15], но та, помня прошлую войну, благоразумно отказалась. Этот факт является очередным доказательством родственных отношений Македонской династии и Руси – Рюриковичей.
Следующим доказательством стала война Руси, Византии и Булгара с Хазарским каганатом в 960-х годах. Согласно булгарскому источнику [4], войну против Хазарии организовал Василий Лакапин, бывший министром Византии и фактическим правителем государства с перерывом в 959–963 годах. Он заплатил несколько тонн золота своему кузену Святославу за организацию войска, в которое вошли варяги, финно-угорские племена Руси, племена из Средней Азии и Волжской Болгарии, подкрепленные тяжелой конницей и осадными машинами Византии. Война закончилась разгромом Хазарского Каганата.
В это время княгиня Ольга организовала свадьбу между своими внуками Владимиром и Анной Византийской, что еще раз подтверждает кровные связи Македонской династии и Руси. Молодые императоры Роман II и затем Константин VIII были под опекой и влиянием министра Василия Лакапина, пока Владимир/Василий (940–1015) не обрел силу и власть на Руси и в 985 году сверг Василия Лакапина, своего старшего кузена.
Владимир/Василий активно участвовал в войнах с дунайскими болгарами, проявил неслыханную жестокость и одержал несколько побед, поставив болгар в зависимость от Византии. За свои подвиги он получил прозвище Болгаробойца. Великий Князь Владимир принял участие в подавлении восстания части элиты Византии под руководством Варды Фоки и Варды Склира против собственного правления и правления Константина VIII в 988–991 годах. 988 году он осадил Корсунь и убил правителя города с женой [6,7], взяв в плен их дочь. В 989 году Владимир/Василий победил Варду Фоку у Абидоса и затем в 991 году покончил с Вардой Склиром, поместив его под арест во Фракию. При нём в Византии вновь обрел силу и влияние гвардейский корпус варягов Руси в количестве 6000 бойцов. По авторским оценкам в Византии того времени в районе Влахерны проживала русская диаспора в количестве не менее 30 тысяч человек. Таким образом, после отстранения Лакапинов от власти, в период 985–1015 годов со-императором Нового Рима вновь стал представитель рода Руси – Владимир/Василий II.
После смерти Константина VIII в 1028 году, у власти в Византии остались его дочери Зоя и Феодора. Конкуренты Македонской династии попытались узурпировать власть в империи. В результате Ярослав Мудрый (978–1054) в преклонном возрасте в 1042 году женился на овдовевшей Зое, своей кузине. Ярослав получил тронное имя Константин Мономах [1–3]. Он, видимо, пытался сделать со-императором одного из своих сыновей. Противники Македонской династии устроили заговор против князя. В результате случилась очередная Русско-Византийская война в 1043 году [14]. Отметим, что фактически все войны Руси с Византией связаны с подтверждением права царей и князей угров Объединенной Болгарии на престол Нового Рима. Византия утверждала, что русские варяги проиграли войну, однако в итоге был заключен очередной мирный договор и русский князь Всеволод женился на племяннице Константина Мономаха, имя которой точно не известно (Анастасия, Ирина, Анна или Мария, 1030–1067). В династическом браке родился наследник престола Владимир Мономах (1043/1053–1125), который не смог занять трон Нового Рима.
Подведем итоги нашего исследования и поместим данные о правителях Македонской династии и династии Лакапинов в Таблицу № 1. Фамильное дерево Флавиев, Македонской династии и династии Лакапинов – Руси – Рюриковичей изобразим на Figure № 1.





Выводы нашего исследования: Происхождение Македонской династии и Лакапинов было сфальсифицировано в конце XIX века усилиями армянских националистов при поддержке британских историков, не сумевших корректно отождествить этническое происхождение императоров Нового Рима. Автором были исследованы биографии и деяния более пятидесяти исторических личностей IX–XI веков с царскими и императорскими титулами, даты рождения, правления и смерти которых тождественны у большинства фигурантов, что не может быть случайным совпадением. Информация подтверждается из перекрестных источников – византийских хроник, русских и булгарских летописей и арабского описания Великого Посольства. Авторские выводы обоснованы также деталями всех Русско-Византийских войн и известных династических браков Руси и Византии. Автором доказано, что династия Лакапинов состоит из представителей Рода Руси и Рюриковичей, этнических угров гаплогруппа N1.
Профессор и доктор наук, Валерий В. Кубарев. 07.12.2020–30.01.2021.
Полный текст статьи по ссылке: http://www.kubarev.ru/ru/content/505.htm

Библиография:

1. Kubarev V.V., Vedas of Russ, IP MEDIA, M., 2009. ISBN 9781–93252567–0.
Link: http://www.kubarev.ru/en/content/251.htm
2. Kubarev V.V., Origin of the gens Rurik, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #10 (50), 2019 part 9. pp. 9–39. Link:
https://eesa–journal.com/wp–content/uploads/EESA_1050_oct_2019_part_9.pdf
3. Kubarev V.V., The identification of the Patriarchs this historical figures, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #8 (60), 2020 part 1. pp. 20–32. Link: https://eesa–journal.com/wp–content/uploads/EESA_8_60_august_2020_part_1.pdf
4. Бахши Иман, Джагфар Тарыхи (Летописи Джагфара) Гази–Барадж Тарыхи (Летопись Гази–Бараджа), I – III том. Бахши Иман. Джагфар Тарихы. Свод булгарских летописей 1680 г. / Изд. подготовлено Ф. Г.–Х. Нурутдиновым. Оренбург: Редакция Вестника Болгария, 1993.
5. «Житие св. Георгия Амастридского». Парижский кодекс X века (Cod. Paris. 1452, f.57r. – 75r.).
6. The Primary Chronicle. Tale of Bygone Years / Повесть временных лет.
7. Joachim Chronicle/Иоакимовская летопись.
8. Успенский Ф.И., Пограничный столб между Византией и Болгарией при Симеоне, Известия Русского Археологического Института в Константинополе, 1898, III, стр. 184 – 194.
9. Ковалевский А. П. Книга Ахмеда ибн–Фадлана о его путешествии на Волгу в 921–922 гг. — Харьков: Издательство Харьковского государственного университета, 1956.
10. Симеон Метафраст/Symeon of the Metaphrast.
11. Величко А. М. История византийских императоров: В 5 тт. — Т. 4. — М.: ФИВ, 2010. — ISBN 978–5–91399–019–8.
12. Kubarev V.V., Hungarian Kingdom of Russ, Article, 2013. Link: http://www.kubarev.ru/en/content/382.htm
13. John Julius Norwich, Byzantine: The Apogee. New York, Alfred P. Knopf, 1992, p. 167.
14. Kubarev V. V., Wars of Russ in the IX-XI centuries, Report at the scientific XXII International Conference on Problems of Civilization 22–23. 04. 2011, Moscow, RosNOU. Link: http://www.kubarev.ru/en/content/346.htm.
15. Constantini Porphyrogeniti libri II. de ceremoniis aulae Byzantinae (Leipzig, 1751—1766, ed. J. J. Reiske), Vol. III. (Bonn, 1829).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.21 10:51. Заголовок: Статья опубликована:..


Статья опубликована:

Kubarev V.V., Emperors Lekapenos (920–945) / Императоры Лакапины (920–945), East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #1 (65), 2021 part 6. pp. 26–39. Link:
https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_1_65_january_2021_part_6.pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет