On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум Фонда СНРС "Княжеский"!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 23:06. Заголовок: XIX Международная конференция по проблемам цивилизации, 20.12.2009


Проект ЦИВИЛИЗАЦИЯ совместно с Российским Новым Университетом (РосНОУ) и Фондом Содействия Национальному и Религиозному Согласию "Княжеский" провели очередную, XIX Международную конференцию по проблемам цивилизации, которая состоялась 20 декабря 2009 г. в здании РосНОУ (ул. Радио, 24) в ауд. 611.2 (6-ой этаж) с 10.00 до 18.00.

Расписание Конференции. Представленные доклады:

10.00 Открытие конференции
10.30 А. Жабинский. Хронология как художественный проект
11.00 В. Шемшук. О русской волшебной культуре
11.30 В. Кубарев, Великий Князь Августейшего Дома Рюриковичей.
Георгий Победоносец и Россия
12.00 Е. Сахаров. Загадки царя Ивана Грозного
12.30 В. Иванов. Альмагест Птолемея – фальшивка XIX века (?)
13.00 А. Стамболи. Настоящая история альбигойских войн

13.30–14.30 Перерыв (обед).

14.30 А. Хрусталев. Земля Евангелий: Галлия-Галилея
15.00 Н. Келлин. Математические вопросы статистической хронологии
15.30 И. Давиденко. Необходимость быть зорким.
16.00 Г. Сердцев. Согласование католических хронологических эр
16.30 С. Стафеев, Д.Гусев (США). Путешествия Великих. Практическое применение "Географии" К. Птолемея .
17.00 Э. Мешкис (Литва). Космос и цивилизация.
17.15 Представление стендовых докладов
17.30 Обсуждение. Краткие сообщения
18.00 Окончание официальной части конференции.
18.30 Неофициальная часть конференции.

Стендовые доклады:

С. Морозов (Эстония). К вопросу об архитектуре Храма Покрова на Рву.

А.М. Тюрин. Реконструкция динамики изменения численности популяций Северо-Восточной и Центральной Азии

Тюрин А.М. Имеются ли генетические следы «титульной нации» Золотой Орды?

Кобец Т.В. , Стафеев С.К., В.А. Танага. Оценка влияния вредных факторов среды на развитие бронхиальной астмы у детей и подростков с помощью статистических методов в ГИС- технологиях.

Фото отчет о конференции:

Доклад А. Жабинского
http://s51.radikal.ru/i134/0912/24/897e5e935ab7.jpg

Доклад В. Шемшука
http://s19.radikal.ru/i192/0912/d0/e1ad92201fb5.jpg

Доклад В. Кубарева
http://i050.radikal.ru/0912/ab/3ede5508c3f6.jpg

Доклад Е. Сахарова
http://s19.radikal.ru/i192/0912/c3/2e152c47cb8b.jpg

Доклад В. Иванова
http://s48.radikal.ru/i120/0912/09/0de5a5cc4327.jpg

Доклад А. Хрусталева
http://i077.radikal.ru/0912/61/6b863323199f.jpg

Доклад Н. Келлина
http://i017.radikal.ru/0912/e0/90c9c35e19b8.jpg

Доклад Г. Сердцева
http://s07.radikal.ru/i180/0912/6b/2867c43da086.jpg

Доклад С. Стафеева
http://i061.radikal.ru/0912/83/8b522d280d18.jpg

Доклад Э. Мешкиса
http://s09.radikal.ru/i182/0912/f7/bfb6da33d2ce.jpg

Участники конференции
http://i079.radikal.ru/0912/c2/4b686b62eb74.jpg

Рабочая сцена конференции
http://i026.radikal.ru/0912/8d/5fb6165a2613.jpg



Ссылка: http://www.fundprinces.ru/ru/content/63.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 23:14. Заголовок: Текст доклада В.В. Кубарева "Георгий Победоносец и Россия"


Кубаниты и Святые Равноапостольные Елена и Константин Великий

В рамках нашей реконструкции всемирной истории и истории религий интересно выяснить происхождение выражения «кубаниты», как первоначального варианта религиозного названия израильтян – народа, исповедующего монотеизм – раннее христианство.
В древности на территории Великой Волжской Болгарии находился библейский Египет. Это огромный искусственный остров между реками Волга и Ахтуба (старица Волги до потопа). Говорят, что на греческом языке Египет писался как Екубту или просто Кубто в соответствии с некоторыми греческими диалектами. Сами жители Египта на Волге называли страну Мисрим или по Ветхому Завету Мицраим. Это не удивительно, ведь столицей волжского Египта был город Мемфис – Древний Рим.
Булгары в летописях часто назывались Кубаниты, иногда кипчацы. Некоторые болгарские историки считают, что название Кубаниты связано с названием Египта – Кубту, Екубто, или, вероятнее, от реки Кубань и области Северного Кавказа – Кубань. В булгарских летописях кубаниты последовали за Моисеем из Египта через Черное море.
В соответствии с нашими исследованиями духовным наставником и вождем кубанитов-израильтян был Флавий Валерий Аврелий Константин – Константин I Великий, он же член династии Руси Кубара, он же библейский Иаков, он же арабский Я-Куб. Отцом Константина был сын Тита Веспасиана Флавия (9-184) по имени Флавий Валерий Констанций Хлор (120-306). Согласно хроникам у Констанция Хлора была гражданская жена Елена. Официальный брак не был заключен по причине того, что Констанций Хлор был царского рода, сыном императора Рима, а Елена якобы была девушкой незнатного рода. По нашей реконструкции Констанций Хлор прожил очень долго – около 186 лет. С Еленой он познакомился в районе 250-272 годов, так как точная дата рождения Константина в разных источниках варьируется в этом диапазоне. Также неизвестна дата рождения самой Елены – матери Константина, но в большинстве источников указывается 250 год. Мы полагаем, что Елена родилась в диапазоне 230-250 годов, вероятнее всего, около 230 года. Прожила Равноапостольная царица Елена около 100 лет и умерла в 330 году. Рассмотрим подробности жизни матери Константина.
Родилась Елена в маленьком посёлке Дрепана (латинский Drepanum) в Вифинии недалеко от Константинополя в Малой Азии. Прокопий писал «О постройках», 5.2.1: «Есть город в Вифинии, носящий имя Елены, матери императора Константина. Говорят, что Елена была отсюда родом, и вначале это был ничтожный поселок. Воздавая ей славу, Константин одарил это местечко и именем матери и достоинством города, но не создал здесь никаких великолепных памятников, достойных императорского имени: по своему внешнему виду он продолжал оставаться все тем же, украшаясь только названием города и гордясь именем питомицы своей, Елены»
Таким образом, Константин Великий в честь матери селение Дрепану сделал городом и назвал Еленополисом. Сегодня это поселение отождествляется с турецким городом Херсек, окрестности Алтиновы, провинция Ялова. Как полагают современные историки, Елена помогала своему отцу на конной станции, разливала вино путникам, ожидавшим перепряжки и перекладки лошадей, или просто работала служанкой в трактире. Все предположения историков базируются на данных Амвросия Медиоланского, назвавшем Елену «stabularia», то есть служанка («Слово на смерть Феодосия Великого», De obit. Theod., 42). Мы полагаем, что Елена была из древней, родовитой семьи, потерявшей свое положение в обществе.
Флавий Валерий Констанций Хлор познакомился с Еленой около 248 года. Из-за разницы в социальном положении они стали жить в гражданском браке. В Римской империи такой брак без проведения свадебного обряда назывался конкубинатом (concubinatus), а супруга Констанция Хлора – конкубиной. Конкубинат (дословно незаконное сожительство, con – вместе, cubo – лежу, сожительствую) характеризовался как допускавшееся древнеримским правом длительное внебрачное сожительство мужчины со свободной незамужней женщиной с намерением установить брачные отношения. Дети от такого брака считались незаконнорожденными и были ограничены в наследственных правах. Елена с детства была христианкой.
В христианстве взгляды на конкубинат были полярными. Одни признавали такие отношения браком, а другие – блудом, например святитель Василий Великий. Однако официальная позиция церкви была такой:
1. Решение 1-го Толедского Собора гласит: Тот, кто не имеет жены, но имеет вместо жены конкубину, не должен отлучаться от причастия; однако, да будет довольствоваться он союзом с одной женщиной, будь она женой или конкубиной – что его больше устраивает.
2. Конкубинат считается дозволенным: ибо имеющий наложницею честную женщину и делающий это открыто, по-видимому, имеет её как жену; а в противном случае грешит по отношению к ней блудом (М. Властарь. Синтагма. П. гл.17).
Итак, в конкубинате Констанция Хлора и Елены около 250 года был рожден Флавий Валерий Аврелий Константин. Дата 250 год нами взята из булгарского эпоса и хроник, когда на свет появился Алп булгарского народа по имени Кубара – повелитель стихий. Родился Константин в провинции Мезия (Moeseia) в городе Нэсс. Историки утверждают, что это город Ниш в Сербии. В те времена к провинции Мезия можно было отнести территории современных стран: Молдавии, Румынии, Сербии и Болгарии, возможно даже Крым. Фактически это означает, что Флавий Констанций Хлор, Елена и их сын Константин были ариями рода Руси, тем более что Флавий с латинского языка так и переводится – русый, белокурый.
Констанций и Елена прожили вместе до 293 года, когда Констанций Хлор был усыновлён императором Максимианом. Констанцию пришлось жениться на падчерице Максимиана Феодоре и разорвать отношения с Еленой. После этого и до начала царствования её сына сведения о жизни Елены отсутствуют. Полагаем, она не удалялась далеко от родных мест, так как её сын Константин начал возвышение из Никомедии (центр Вифинии), откуда был вызван в 305 году на запад отцом, ставшим императором западной части Римской империи. По утверждениям историков Константин находился в Никодемии, столице восточной части Римской империи, на правах заложника. В 305 году, спустя 20 лет после установления тетрархии, оба августа подали в отставку, и Констанций I Хлор и Галерий стали полноправными правителями империи (первый на западе, а второй на востоке). Получив власть, Констанций Хлор был уже очень слаб здоровьем, и его соправитель надеялся на его скорую смерть. Почувствовав приближение смерти, Констанций пожелал видеть своего сына Константина. Галерий не желал отпускать Константина к отцу, так как боялся, что воины объявят его августом, что не входило в планы императора. Он хотел подчинить себе всю империю, поставив на место Констанция Хлора своего протеже Флавия Севера. Тайно, во время отсутствия Галерия, Константин сбежал из плена и отправился к своему отцу в Британию, который перед смертью успел передать ему власть над западом.
Без сомнения можно утверждать, что Константин жил в Никодемии вместе со своей матерью Еленой. Уже тогда Константин и Елена были христианами, но еще не крещенными. Никодемия была излюбленным местом пребывания императора Диоклетиана. Согласно хроникам престарелый император привлек к себе Константина, который сопровождал его во всех восточных походах в конце III века. В 303 и 304 годах Диоклетиан принял эдикты, начавшие гонения на христиан, религию которых он думал искоренить. В начале 305 года император заболел и Галерий посоветовал ему отказаться от власти, что тот и сделал 1 мая 305 года, когда Галерий и Констанций Хлор получили титул августов, а в цезари были возведены Север и Максимин.
Отметим, что начало 300-х годов в религиозном плане в Римской империи было связано с расцветом язычества и гонениями на христиан. Основные события политической и религиозной жизни империи проходили на востоке, а отнюдь не в Италии и Европе, что не удивительно, ведь Древний Рим располагался на Волге-Ахтубе. Элита Римской империи медленно, но верно перебиралась в район Средиземноморья. Вскоре в 330 году Император Константин Великий провозгласит Византий на Босфоре Новым Римом, так как в 324 году Древний Рим будет захвачен «варварами» - египтянами во главе с фараоном Тутмосом III из рода римских императором африканского происхождения Гордианов.
Из мифологии христианства известно, что в это же самое время в Никодемии происходили легендарные события, связанные с подвигами святого Георгия Победоносца. Согласно греческим легендам и житию, святой Георгий родился в III веке в Каппадокии в семье христиан. Поступив на военную службу, он, отличавшийся умом, мужеством и физической силой, стал одним из тысяченачальников и любимцем императора Диоклетиана. Его мать якобы скончалась, когда ему было 20 лет, и он получил богатое наследство. Георгий отправился ко двору, надеясь достичь высокого положения, но когда начались гонения на христиан, он, будучи в Никомидии, роздал имущество бедным и перед императором объявил себя христианином, его арестовали и стали пытать.
В первый день, когда его стали толкать в темницу кольями, одно из них сломалось чудесным образом словно соломинка. Затем его привязали к столбам, а на грудь положили тяжелый камень
На следующий день его подвергли пытке колесом, утыканным ножами и мечами. Диоклетиан счел его мертвым, но вдруг явился ангел, и Георгий приветствовал его, как это делали воины, тогда император понял, что мученик еще жив. Его сняли с колеса и увидели, что все раны исцелились.
Затем его бросили в яму, где была негашеная известь, но и это не повредило святому.
Через день ему перебили кости на руках и ногах, но наутро они опять стали целыми.
Его заставили бежать в раскаленных докрасна железных сапогах (вариант — с острыми гвоздями внутри). Всю следующую ночь он молился и наутро опять предстал перед императором.
Его избили плетьми (воловьими жилами) так, что со спины слезла кожа, но он восстал невредимым.
На седьмой день его принудили выпить две чаши со снадобьями, от одной из которых он должен был лишиться разума, а от второй — умереть. Но они не повредили ему. Затем он совершил несколько чудес (воскресил умершего и оживил павшего вола), что заставило многих обратиться в христианство.
Георгий перенес все эти мучения и не отрекся от Христа. После безрезультатных уговоров отречься и принести языческое жертвоприношение, его приговорили к смерти. В эту ночь ему во сне явился Спаситель с золотым венцом на голове и сказал, что его ожидает Рай. Георгий тот час позвал слугу, который записал все сказанное (один из апокрифов написан от лица именно этого слуги) и велел после смерти отвезти свое тело в Палестину.
В конце мучений Георгия император Диоклетиан, спустившись в темницу, ещё раз предложил истерзанному пытками бывшему командиру его телохранителей отречься от Христа. Георгий сказал: «Отнесите меня в храм Аполлона». И когда это было исполнено на восьмой день, Георгий встал в полный рост перед белокаменной статуей, и все услышали его речь: «Неужели ради тебя я иду на заклание? И можешь ли ты принять от меня эту жертву как бог?» При этом Георгий осенил себя и статую Аполлона крестным знамением — и этим вынудил беса, обитавшего в ней, объявить себя падшим ангелом. После этого сокрушились все идолы в храме. Взбешенные этим жрецы кинулись избивать Георгия. А прибежавшая в храм жена императора Александра бросилась к ногам великомученика и, рыдая, просила простить за грехи её мужа-тирана. Она была обращена в веру случившимся только что судом. Диоклетиан в гневе закричал: «Отсечь! Отсечь головы! Обоим отсечь!». Георгий, помолившись в последний раз, со спокойной улыбкой положил свою голову на плаху. Вместе с Георгием приняла мученическую смерть царица Александра Римская, названная в житии супругой императора Диоклетиана (реальную супругу императора, известную по историческим источникам, звали Приска).
При этом известно, что информация об Александре является недостоверной. Поэтому Александру отождествляют с реальной женой императора по имени Прииска. Александра была тайной христианкой и, видя страдания Георгия, открыто исповедовала свою веру, за что была приговорена мужем к усечению мечом. По пути к месту казни Александра, устав, попросила воинов остановиться и, прислонившись к стене здания, мирно скончалась. По другой версии жития она, как и святой Георгий, была усечена мечом. Есть также иная версия, по которой Александра это вдова или жена одного из римских императоров или августов. В любом случае Александра годилась в матери святому Георгию.
Следующая популярная легенда о святом Георгии гласит, что одним из самых известных посмертных чудес святого Георгия является убийство копьем змея (дракона), опустошавшего землю одного языческого царя в Бейруте. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьем, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство.
Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна — церковь, змей — язычество. Также это рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием» (Библия, Откр.12:3; 20:2). Существует вариант описания данного чуда, относящегося к жизни Георгия. В нём святой покоряет змея молитвой и предназначенная в жертву девушка ведёт его в город, где жители, видя это чудо, принимают христианство, а Георгий убивает змея мечом.
Интересно также, что святой Георгий особо почитается в Грузии, так как считается, что святой Георгий является родственником (двоюродным братом по отцовской линии) равноапостольной Нине, просветительнице Грузии. Первый храм в честь святого Георгия был построен в Грузии в 335 году царём Мирианом на месте погребения святой Нины.
В легендах борьба святого Георгия со змеем состоялась якобы после смерти героя и является посмертным подвигом. Реальность существования святого Георгия, как и многих ранних христианских святых, находится под вопросом. Современник этих легендарных событий Евсевий Кесарийский, Церковная история, VIII.5, рассказывает:
«Когда впервые был оглашен указ о церквах [Диоклетиана], некий человек самого высокого, по мирским представлениям, звания, движимый ревностью по Богу и побуждаемый горячей верой, схватил указ, прибитый в Никомидии в общественном месте, и разорвал его на куски как богохульный и нечестивейший. Это произошло, когда в городе находилось два властителя: один — самый старший — и другой, занимавший после него четвертую ступень в управлении. Этот человек, прославившийся таким образом, выдержал все, что полагалось за такой поступок, сохраняя до последнего вздоха ясный ум и спокойствие»
По изложенной информации попробуем отождествить святого Георгия и Александру с историческими личностями того периода, тем более что остальные участники этой драмы широко известны в хрониках. Мы также реконструируем произошедшие события и отделим правду от вымысла и легенд.
Полагаем, что прообразом святого Георгия стал Флавий Валерий Аврелий Константин, а Александры Римской – равноапостольная Елена, мать Константина. В 303-305 годах они как раз жили в Никодемии, Константин был полководцем Диоклетиана и его доверенным человеком. Елена привила христианство своему сыну, который отстаивал свои убеждения всю свою жизнь, за что и получил звание святого равноапостольного царя Константина. Нет никаких сомнений, что полководец из описания Евсевия Кесарийского, осмелившийся разорвать эдикт императора Диоклетиана, это и есть Константин. За свой поступок Константин был подвергнут пыткам, которые он с доблестью выдержал и не отказался от христианства. Елена поддерживала своего сына в этих мучениях и попала в легенды под именем Александры, принятого в крещении. В действительности Константин и Елена не были казнены, как сын и конкубина августа Констанция Хлора, будущего императора Рима.
Из-за религиозных разногласий и уничтожения эдикта Диоклетиана, Константин и Елена два года находились под стражей или домашнем аресте в Никодемии. Только в 305 году, Флавию удалось бежать из восточной столицы Римской империи и присоединиться к отцу в Британии. Констанций Хлор успел передать бразды правления Западной Римской империей Константину в 306 году. После смерти Констанция Хлора в Йорке войска провозгласили Константина императором. После этого Константин уверенно пошел к получению короны императора новой, христианской империи – Нового Рима на Босфоре.
Святой равноапостольной Елене приписывают множество других христианских подвигов. В том числе нахождение животворящего креста Иисуса в Палестине. В 324 году Елена была провозглашена своим сыном августой: «венчал он царским венцом богомудрую мать свою, Елену, и позволил ей, как царице, чеканить свою монету». Евсевий отметил, что Константин доверил Елене распоряжаться царской казной по её усмотрению. О большом уважении императора к матери есть также свидетельство со стороны нехристианского историка. Так Аврелий Виктор передаёт историю, как Константин убил свою жену Фаусту из-за упреков Елены в её адрес.
В 326 году Елена (уже в очень преклонном возрасте, хотя и в добром здравии) предприняла паломническое путешествие якобы в Иерусалим: «эта старица необыкновенного ума с быстротой юноши поспешила на восток». О её благочестивой деятельности во время путешествия подробно рассказал Евсевий. Он ни слова не сказал о поисках и нахождении христианских реликвий. Евсевий писал в труде «Жизнь блаженного василевса Константина», кн. 3, гл. 46:
«Путешествуя по всему востоку с царственным великолепием, она осыпала бесчисленными благодеяниями как вообще народонаселение городов, так, в частности, каждого приходившего к ней; се десница щедро награждала войска, весьма много помогала бедным и беспомощным. Одним она оказывала денежное пособие, других в изобилии снабжала одеждой для прикрытия наготы, иных освобождала от оков, избавляла от тяжкой работы в рудокопнях, выкупала у заимодавцев, а некоторых возвращала из заточения»
При этом святой Елене средневековые историки и христианские хронисты приписывают основание многих храмов на местах библейских событий за время пребывания на Святой земле:
1. На Голгофе — Храм Гроба Господня;
2. На Елеонской горе — церковь над местом евангельского Вознесения Христа;
3. В Гефсимании — церковь Святого Семейства;
4. В Вифлееме — базилика Рождества Христова;
5. В Хевроне — церковь у Мамврийского дуба, где Бог явился Аврааму;
6. В Вифании — церковь над гробницей Лазаря;
7. У Тивериадского озера — церковь двенадцати апостолов;
8. На месте вознесения Илии — храм во имя это пророка;
9. На горе Фавор — храм во имя Иисуса Христа и апостолов Петра, Иакова и Иоанна.
Список приписываемых Елене построек имеет позднее происхождение и содержится в её житии, написанном многие века позднее. Мы полагаем, что это сладкая ложь во имя благих намерений. Ведь на самом деле Иисус Христос Златоуст родился только в 980 году и совершил свой подвиг в 1010 году, поэтому святая Елена никак не могла участвовать в грандиозном строительстве храмов в честь подвигов еще не родившегося Спасителя. При этом приоритет нахождения животворящего креста приписывается коптскими легендами императрице Евдокии, жене императора Феодосия II, бывавшей в 441-460 годах в Палестине, где израсходовала большие суммы денег на благотворительность. В любом случае святая Елена посвятила свою жизнь служению христианству и во всем помогала своему сыну – императору Константину Великому, принявшему закон о веротерпимости и признании христианства одной из государственных религий Нового Рима.
Скончалась Елена на 80-м (по нашей реконструкции 100-м) году жизни — по разным предположениям, в 328, 329 или 330 году. Место её смерти точно неизвестно, называется Трир, где у неё был дворец. Версия о кончине Елены в Палестине не подтверждается сообщением Евсевия Памфила, что она «окончила свою жизнь в присутствии, в глазах и в объятиях столь великого, служившего ей сына».
Вернемся к деяниям сына Елены – Флавия Валерия Аврелия Константина. Великий муж родился в конкубинате. Для многих людей он был просто незаконнорожденным, что, вероятно, порождало желание оскорблять знаменитого человека. Полагаем, что с детства к Константину приклеилось прозвище – «кубанит» («незаконнорожденный»). Буквально слово кубинатус (cubinatus) означает «сожитель». Константин всю жизнь провел в различных сражениях, практически не зная горечи поражений. По словам Аврелия В., Извлечения о жизни и нравах римских императоров, гл. XLI: «Между тем Константин, достигнув благодаря удивительной удаче в войнах единоличного управления всей Римской империей…»
Часть войн носила религиозный характер, связанный борьбой христианства с язычеством. К ним относятся битвы с соперником Константина на престол империи – Максенцием (Marcus Aurelius Valerius Maxentius), который был сыном языческого императора Максимиана (Marcus Aurelius Valerius Maximianus Herculius)и сирийки Евтропии (Eutropia). В 303-305 годы языческий император Галерий (Valerius Maximianus G. Galerius) участвовал в преследованиях Константина и Елены в Никодемии за приверженность к христианству. Теперь соперником Константина стал усыновленный преемник Галерия. В 312 году состоялось несколько сражений войск Константина с язычниками Максенция.
Максенций захватил власть с помощью преторианцев и убедил отца, отказавшегося от престола, снова сделаться императором. Император Флавий Север, выступивший против Максенция, был им разбит и убит. Поход Галерия против Максенция также окончился неудачей. Укрепившись в Риме, Максенций заставил своего отца удалиться в Галлию и предался жестокости и распутству. После удачного усмирения восстания в Африке Максенций под предлогом мести за смерть отца приказал уничтожить статуи императора Константина в Риме и начал готовить против него поход. Константин уничтожил несколько легионов Максенция, и встретился со своим врагом в битве у Мильвийского моста. По свидетельствам традиционных историков это столкновение произошло на Тибре, недалеко от Рима. После проигранного сражения во время бегства Максенций утонул в Тибре. Два его сына были казнены позже Константином.
Войска Максенция состояли из язычников – преторианцев, мавров-арабов и италиков. Напротив, армия Константина была сплоченным коллективом единомышленников, вероятно, большая часть солдат и командиров были христианами. Официальная история утверждает, что место битвы в 312 году находилось практически в Риме, в трех километрах от Вечного города – в местности Сакса-Рубра (Saxa Rubra) на правом берегу Тибра у Мильвийского, правильнее Мульвиева моста (Pons Mulvius). В литературе также встречается название Мульвийский и даже Мульев мост (сегодня Ponte Milvio). Этот мост находится в 3 км к северу от Рима на древней Фламиниевой дороге (Via Flaminia), проложенной в I веке до н. э. и якобы соединявшей Рим с Ариминумом (сегодня Римини) на берегу Адриатического моря.
Получается, что согласно хроникам в битве между Константином и Максенцием участвовали 40 и 100 или 75 тысяч человек с соответствующих сторон, т.е. всего около 140 или 115 тысяч человек. Перед битвой Константин увидел на небе явление Лабарума. Знамение в деталях были обязаны видеть не только участники битвы, но и все население Древнего Рима. Ведь сражение состоялось практически на подступах к городу. Однако таких сведений в римских данных не содержится. Лабарум Константина стал своеобразным талисманом, приносящим удачу императору.
Лабарум (Labarum) это священный военный штандарт христианских римских императоров, впервые использованный Константином I Великим в первой половине IV века. Христианская церковь считает, что Лабарум это христианская версия вексиллума, военного штандарта, использовавшего ранее в империи, который включал в себя монограмму Христа (Х-Р). Однако видно, что монограмма Христа (Х-Р) выглядит написанной на русском или греческом языках.
В IV веке историк Евсевий в своем труде «Жизнь Константина» описывает Лабарум как длинную позолоченную пику, с поперечной перекладины которой свисает квадрат пурпурной ткани, украшенной драгоценными камнями. На наконечнике копья – золотой венок, окружающий священную монограмму. Согласно Евсевию перед победой над Максенцием (312 год) Константин видел знамение в виде креста на небе со словами: «Под этим знаком ты победишь» (In hoc signo vinces) и использовал его как талисман в битве. На самом деле выражение было более коротким – «С ним побеждай» (Hoc vince). При этом историки сообщают, что фактически знамение и девиз звучали на греческом языке как ἐν τούτῳ νίκα, означающее «Сим победиши!».
Утверждают также, что Бог пришел на помощь Константину, явив ему знамение креста в синем небе и в солнечном сиянии с надписью «In hoc signo vinces». Другие говорят, что дело происходило ночью, даже во сне, а крест и надпись на греческом языке (Εν Τούτῳ Νίκα) пылали на безупречно черном небосводе. Так или иначе, знак, под сенью которого Бог обещал Константину победу, походил больше на русскую букву «ж». По настоянию полководца солдаты нанесли эти кресты на свои щиты, и на следующий день одержали громкую победу, которая дала Константину императорский трон.
Разберемся, что означает монограмма Лабарум на самом деле и где фактически происходили события явления крестного знамения Константину.
В соответствии с нашей реконструкцией истории Древний Рим располагался в Поволжье на реке Ахтуба, которую римляне называли Тибром. Следовательно, битва 312 года между войсками Константина и Максенция состоялась недалеко от Волги, вероятнее всего на дороге из Рима к портам Черного моря – на Кубани. Есть ли географические названия на Кубани, совпадающие со словом Лабарум?
Ответ утвердительный. Недалеко от современного Краснодара, восточнее города, в реку Кубань впадает река, с древности называемой Лаба. В месте впадения реки сегодня стоит городок Усть-Лабинск. Лаба в переводе с абазинского языка означает — палка. Лаба это левый приток реки Кубань, река образуется слиянием Большой Лабы и Малой Лабы, которые берут начало из ледников на северном склоне Главного хребта Большого Кавказа.
Итак, Лаба это палка. Лабарум также палка-пика, появившаяся в битве около моста через некую реку. Выходит, что битва Константина и Максенция состоялась недалеко от места впадения реки Лабы в Кубань. Логично предположить, что река Лаба называлась римлянами именно как Лабарум (Labarum). Понятно и название местности Сакса-Рубра (Saxa Rubra) как поле битвы. Rubra – Kubra это название области на Кубани, возможно, это старое название реки Кубань – Кубра. Название реки Кубра сегодня сохранилось только недалеко от Москвы – в древнем Переяславском княжестве Руси.
Как же связаны название реки и местности Кубань с Константином Великим?
Согласно нашим исследованиям (книга Кубарева В.В. «Веды Руси») русское имя Константина I Великого было Кубара в честь Бога-Отца землян Куба-Ра. При этом у Константина было римское прозвище – кубанит. Константин Великий есть библейский Иаков, называемый арабами Я-Куб, он же стал в последствии согласно Ветхому Завету Израилем. Булгарские народы называли Алпа молнии, воды и мирового океана Кубара. Впервые Алп Кубара появляется в булгарских летописях около 250 года – даты рождения Константина-Кубары. Согласно легендам в справедливой войне светлых сил с темными дивами во главе воинов стоял маджар с алпом Кубара (он же Урус), скачущим на белом коне по воздуху со сверкающим копьем – молнией в руке. Считали, что когда Кубара рассекал облака, то гремел гром, и с небес стекала живая вода. Неудивительно, что Лабарум согласно легенде появился в облаках, которыми управлял легендарный алп Кубара, именно поэтому хранители Лабарума назывались драконариями (носители дракона). В образ Лабарума вложен сакральный смысл – убийство языческого дракона пикой. Фактически Лабарум стал орудием убийства олицетворения нечисти и зла – древнего дракона. Кроме того, битва между христианами и язычниками произошла в водах горной реки – Лабы и Кубани, что нашло отражение в легендах Ветхого Завета о борьбе Иакова (Якуба) с Богом в реке. Это противостояние по Библии проходило в течение дня, в результате Иаков победил Бога и получил новое имя Израиль – богоборец. Последователи Израиля стали называться израильтянами.
Таким образом, с большой долей уверенности можно утверждать, что равнины Северного Кавказа и большая река получили название Кубань в честь Константина Великого – Кубары, кубанита. Константин-Кубара был первоначально царем престола Руси (Флавиев) и стал после победы над Максенцием единоличным императором Рима и Нового Рима – Константинополя. Так народы Рима в Поволжье, Северном Кавказе, Мёзии и Константинополя в IV веке стали называться кубанитами (возлежащими вместе), а по Ветхому Завету – израильтянами. Вера народов кубанитов-израильтян была монотеизмом – ранним христианством. В последствии дети Константина Великого – Кубары возглавили 12 колен кубанитов-израильтян.
Лабарум есть монограмма Константина Великого, означающая его истинное имя – Кубара и кубанит. Изображение Лабарума символизирует не буквально Иисуса Христа, а христианский символ – имя Кубары. Оно также означает и самого Спасителя – Христа на русском и греческих языках. Ведь Константин Великий стал Спасителем для кубанитов-израильтян, который отстоял христианскую веру перед язычниками и построил Новый Рим на Босфоре. Переплетение монограммы Лабарума состоит из букв «К», «У», «В», «А», «Р». Буква «В» образуется из верней полуокружности и нижнего «к».
Не удивительно, что Иисус Христос Златоуст родился в 980 году на берегах реки Кубра Переяславского княжества Руси в семье малика Кубары – Владимира Красное Солнышко и Анны Македонской – потомков Бога-Отца Куба-Ра и знаменитого Константина Великого, носившего русское имя Кубара.
Следовательно, Лабарум действительно древний христианский символ, означающий монограмму имени Кубара – Алпа рода царя царей, давшего всех патриархов человечества и Господа Иисуса Христа Златоуста. В последствии Лабарум (312) трансформировался у христиан в символ Георгия Победоносца, поражающего копьем дракона. Поэтому образ Георгия Победоносца берет начало от Кубары – Константина I Великого, умершего в 337 году нашей эры. Можно сравнить изображение Константина на коне с пикой из Национальной библиотеки Франции, датируемое 879-882 годами (BnF MS grec 510, folio 355), с видом иконы Георгия Победоносца (XIV век) и картиной Густава Море «Георгий Победоносец поражает дракона». Традиционная история датирует подвиг Георгия Победоносца 300-ми годами, совершенного в Никодемии или якобы около Бейрута. Датировки сражения с легендарным драконом вообще нет, предполагается только, что это был посмертный подвиг.
В соответствии с нашими рассуждениями Константин Великий полностью отождествляется с Георгием Победоносцем, устоявшим в христианской вере в гонениях 303-304 годов и поразившим языческого дракона в битве с Максенцием в месте впадения реки Лаба в Кубань на Северном Кавказе в 312 году. Константин утвердил Миланский эдикт о равенстве религий – христианства и языческих культов в 313 году, затем провел первый Вселенский собор и принял Никео-Царьградский символ веры в 325 году. Его святая мать Елена отождествляется со святой Александрой, пострадавшей вместе с Георгием Победоносцем в Никодемии в 303-304 годах. Таким образом, за все эти выдающиеся подвиги мать и сын получили звания равноапостольных святых – святая равноапостольная царица Елена и святой равноапостольный царь Константин. Последователи Елены и Константина в те времена стали называться «кубанитами» - «возлежащими вместе». Через века слово «кубаниты» было заменено на более благозвучное, по мнению христианских хронистов и богословов, религиозное слово «израильтяне».
Сегодня можно посмотреть на Арку Константина Великого (якобы 315 год) в итальянском Риме и сравнить её с артефактами Константинополя, существующими до сих пор. Арка стоит на одном уровне заподлицо с асфальтовым покрытием Рима, следовательно, там отсутствует какой-либо исторический культурный слой. Эта особенность касается и всех остальных «древних» сооружений Рима. Напротив, в Константинополе – Стамбуле на Ипподроме сохранились Знак нулевого километра Нового Рима (330 год), медная Змеиная колонна (326 год), Обелиск фараона Тутмоса III (390 год) и Обелиск Константина Багрянородного (920-е годы), иначе Колосс. Основание Знака нулевого километра, Змеиная колонна и Обелиска фараона находятся на 3-4 метра ниже современного уровня земли. При этом учтем, что древняя часть Константинополя расположена на каменной скале, где слой обычной почвы чрезвычайно мал. Комментарии излишни.
Манипуляции хронистов и богословов с исторической правдой привели к возникновению легенд, дублирующих одни и те же события, и появлению нескольких святых, хотя все эти истории основаны на жизни и деятельности святых равноапостольных Елены и Константина. Сегодня пришло время увидеть истину в нагромождениях добродетельной лжи христиан и историков.

17-23.12.2009.


Ссылка на текст с огромным количеством иллюстраций: http://www.kubarev.ru/ru/content/267.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет