On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум Фонда СНРС "Княжеский"!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.22 12:58. Заголовок: Оскудение православия




Полный текст статьи по ссылке: http://www.kubarev.ru/ru/content/515.htm

Аннотация:
В статье автором осуществлен ретроспективный анализ событий и процессов, приведших к оскудению и трансформации канонов православия и святоотеческой традиции русского христианства. На основе непреложных фактов автор показал ложность утверждений клира и богословов о сохранении и преумножении исходного импульса веры, данного верующим во времена первого пришествия Иисуса Христа через апостолов и праведников. Запреты и упование на добрые намерения оппортунистов внутри тела церкви привели к закономерному искажению учения и предательству идеалов первых христиан и Святого семейства. В результате оного православная церковь стала уязвимой пред давлением лжи и обмана Люцифера и обратилась из источника жизни в прислужника смерти и тьмы. Ключевые слова: христианство, православие, клир, паства, Иисус Христос, Апокалипсис, Иоанн Богослов, Святое семейство, Патриархи, хронология.

Постановка проблемы: Традиционная святоотеческая традиция находится в русле изжившей себя архаичной парадигмы противопоставления православия остальному христианскому миру, полагает себя за свет спасения в мире хаоса и приближающегося Апокалипсиса. Отсутствует какая-либо самокритика и программа сопротивлению злу и влиянию Зверя на души паствы и клира.

Анализ последних исследования и публикаций: Публикации богословов за последние годы в классических изданиях не подвергают сомнению нормы и каноны святоотеческой традиции и закрывают глаза на массу противоречий и нестыковок, выявленных за последние десятилетия изучения и уточнения хронологии и истории христианства.

Выделение нерешенных ранее частей общей проблемы: Общим местом стали утверждения православной церкви о сохранении и приумножении традиций учения, что является самообманом и ложью. Проблемы деградации учения, подлогов и манипулирования историческими фактами нуждаются в независимом исследовании и обнародовании.

Цель статьи: На основе изучения многовекового движения православия от становления к упадку, через факты проникновения лжи в ткань учения и святоотеческой традиции, оценить способность церкви к противодействию влияния Люцифера на клир и паству в годину испытаний Апокалипсиса.

Основной материал: Православие (гр. ὀρθοδοξία) означает «правильное прославление» или «правильное мнение». Сейчас верность учению церкви поддерживается путем практического освоения святоотеческого наследия, а не теоретического осмысления истин христианской веры. Любая критика, отклонения и обсуждения объявляются ересью. При этом православная церковь убеждена, что насильственное удержание позиций веры и канонов важнее установления истины. Церковь находится в плену мнения, что она так делала всегда, поэтому в учение не могли попасть искажения и надо просто защищать традицию, изложенную в решениях соборов, канонах, книгах и документах.
При этом известно, что современная версия христианства фактически сложилась в XVII–XIX веках усилиями людей, не имеющих никакого отношения к Роду Руси, создавшего Православие и давшего миру множество Патриархов, Равноапостольных, Святых и иерархов.
Рассмотрим в ретроспективе процесс предательства Руси и деградацию святоотеческой традиции русской церковью по мере движения в прошлое.
В XVIII–XIX веках в России богословие и независимость церкви перестали существовать. В 1700–1720 годах Петр Первый отменил Патриархат в России и учредил Духовную Коллегию, позднее Святейший Правительственный Синод, сделав церковь частью государственного управления. Церковная жизнь и каноны контролировались чиновниками и учеными из Европы, которые внесли в православие практики католического и протестантского Запада и фантазии иудейских раввинов и сионистов. В рамках цензуры учения в XVIII веке были уничтожены или закрашены древние фрески храмов и монастырей, созданные русскими иконописцами, например, Андреем Рублевым. Вместо фресок стали устанавливать универсальные иконостасы с «правильной» версией библейских событий. Восьмиугольные Звезды Руси начали меняться на шестиугольные Звезды Давида.
В 1859 году возник Палестинский комитет, преобразованный в 1864 году в Палестинскую комиссию и в 1882 году в Императорское православное палестинское общество. Палестинское общество активно поддержало проект Святой Земли на территории будущего Израиля. За годы своей деятельности Палестинское общество напечатало десятки миллионов книг Библии и духовной литературы, сделав ее доступной гражданам. Ведь до XIX века простым людям было запрещено читать и толковать Библию. Палестинское общество и Академия наук усиленно занимались исправлениями и подделкой древних рукописных летописей и книг в рамках «уточнения догматов».
Соответственно, Русская Православная Церковь (РПЦ) действует не в поле святоотеческой традиции, а в трясине иллюзий клира и государственных чиновников России, живших в годы Российской Империи. Вместо древней православной святоотеческой традиции царизмом были навязаны догматы иудео–христианской парадигмы, утвердившейся на Западе. Согласно новым идеям Иисус Христос и Святое Семейство объявлены иудеями и семитами, как и все Патриархи монотеизма, но не израильтянами, а библейские события географически сосредоточены в Палестине, Египте и на Ближнем Востоке.
В XIX веке Палестинское общество стало убеждать православных совершать паломничество в Палестину для посещения Святых Мест. В Иерусалиме открылось Сергиевское подворье. Ученые и священники в России проделали огромную работу по «нахождению» древних книг и летописей, а также внесли многочисленные правки в существующие списки. В научный оборот была введена книга «Житие и хождение игумена Даниила из русской земли», датированной началом XII века [1]. В книге прекрасно описаны география и святыни Палестины, известные лишь в XIX веке. В качестве меры длины игумен Даниил использовал версту, вошедшую в обиход только в XVII веке.
В переводах Библии с греческого языка были внесены изменения, дабы истину заменить добрыми намереньями. В том числе слово «Тартар» стали писать как «бездна». Ведь после завоевания Россией Сибири и Дальнего Востока вышла незадача, когда страна стала частью Тартара и заполучила в свои владения местность с логовом Зверя.
В 1810 году при поддержке императоров Франции и России была построена Кувуклия или Гроб Господень в Храме Гроба Господня (Воскрешения Христова). С тех пор паломничество было перенаправлено с Царьграда–Константинополя на Эль Кудс, который стали называть Иерусалимом.
Немного ранее в 1650-х годах реформу русской церкви провел Патриарх Никон, нанеся православию непоправимый ущерб и внеся значительные искажения, в том числе трехперстное крестное знамение. Патриарх Никон происходил из марийских или мордвинских крестьян Нижнего Новгорода. Он организовал цензуру богослужебных книг и унификацию русской богослужебной практики с греческой традицией. При этом греческая церковь и Вселенский Патриарх уже более 200 лет были в плену Османской империи.
Реальным преступлением православия против Богородицы стала трагедия с её бренным телом, случившаяся в Киево-Печерской Лавре. В 1617 году у Предела Иоанна Предтечи Собора Успения, был обнаружен мраморный гроб Богородицы, облаченной в царские одежды, которые рассыпались в прах при открытии крышки. Богородица выглядела заснувшей седой девой с румянцем на щеках. Найденную покойницу в мужском монастыре объявили княгиней Иулианией. Вскоре настоятелю Лавры приснился сон, что Дева на небесах стоит впереди всех девушек и требует особого к себе почитания [2]. Поэтому тело Девы положили у алтаря Собора. Столетие тело Богородицы оставалось словно живым. Наконец в 1718 году монахи обители устроили в церкви пожар, в огне которого тело Девы обуглилось до неузнаваемости. После этого мощи «Святой Иулиании» поместили в кофр и перенесли в Ближние Пещеры Лавры. Верующие в Богородицу люди, освященные саном, уничтожили нетронутое временем и людьми естество Заступницы Руси. Полагаю, что это бесчинство отвергло Пресвятую Богородицу от России в далеком 1718 году.
Предыдущим ударом по церкви стал Стоглавый Собор 1551 года, созванный Иваном Грозным в Москве. Фактически он полностью поддержал решения и реформы Тридентского или XIX Вселенского собора католической церкви (1545–1563) по изменению хронологии и географии библейских событий.
При этом в XVI веке Князь Андрей Курбский и Иван Грозный в своей переписке называли Русь Израилем, а Князей Рюриковичей «сильными в Израиле» [3]. В ходе опричнины и резни, устроенными Иваном Грозным, были убиты многочисленные Князья Руси – прямые потомки Патриархов, Святых, Равноапостольных и святителей православия. Погибли около 700 семей людей, хранящих в своих генах Святую кровь Спасителя и Патриархов монотеизма. После этой трагедии истинные знания и заслуги создателей православия были утрачены или отвергнуты церковным клиром России.
Отметим, что на всех древних фресках соборов, храмов и церквей Руси князья Мономашичи всегда изображались со святыми нимбами вокруг головы. Истинная святость по рождению членов Рода Руси – Рюриковичей была представлена позднее как недобросовестная реклама русской знати.
Подлинной причиной изменения локализации библейских событий и этноса Патриархов человечества стало падение Константинополя в 1453 году под ударами войск Османов. До этих печальных событий русские святители и отцы церкви регулярно совершали паломнические визиты в Царьград – настоящий Иерусалим православия.
Одними из последних паломников в Святые места – Константинополь и Афон, стали богословы Святой Нил Сорский (1433–1508) и Преподобный Иннокентий (в миру Иван) княжеского рода Охлябининых (умер в 1491 или 1515 году). Оригинальное Житие, содержащее сведения о путешествии в Святые Места, было сожжено в 1538 году [4]. Позднее в церкви утверждали, что они также бывали в Палестине, что, по нашему мнению, является ложью.
Одним из самых известных русских паломников на Святую Землю был Стефан Новгородец, совершивший паломничество в Константинополь, а вовсе не в Палестину, в 1348 или 1349 году. Единственным источником знаний о Стефане является его сочинение, озаглавленное в рукописи «От Странника Стефанова Новгородца» [5]. Оно было впервые издано И.П. Сахаровым в сборнике «Путешествия русских людей» в 1839 году. Издавая этот текст, Сахаров сообщил, что ранее он считался недостоверным списком с Хождения игумена Даниила [1]. В книге указывалось, что Стефан в Царьграде встречался с новгородцами – Иваном и Добрилой, переписчиками книг, которые жили в Студийском монастыре. Оригиналы Хождения, естественно не сохранились, т.к. были уничтожены в благих целях.
В 1320-х годах на окраине Константинополя, недалеко от Дворца Анны Византийской и Богородицы во Влахернах, была построена Церковь Хора (Спас в полях). На стенах храма были нанесены мозаики и фрески с живописным Евангелием, отражающим житие Иисуса Христа и Богородицы. Каноны начала XIV века значительно отличаются от современных догматов. Например, евангелистами изображены Святые Иоанн, Косма/Кузьма, Иосиф и Феофан. Там нет изображений и имен канонических евангелистов Луки, Марка и Матфея. Родословие Иисуса также не совпадает с традиционным сегодня. На мозаиках показано, что Первосвященники в «дохристианскую» эпоху благословляли людей крестным знамением. Константинополь изображен Иерусалимом, где над Золотыми воротами есть икона Богородицы с младенцем Иисусом. По картинам семья Богородицы не бывала в Египте. Также Анна и Богородица носили пурпурные плащи, ценой на вес золота, которые часто не могли себе позволить жены императоров и т.д. Смотрите статью «Живописное Евангелие церкви Хора (Карие) в Стамбуле» [6].
Наиболее известным паломником в Святые Места раннего периода становления христианства на Руси стал Архиепископ Великого Новгорода Антоний Новгородский, в миру Добрыня Ядрейкович (умер в 1232 году). В Новгородской первой летописи за 1211 год написано [7]:
«…пришѣл… Добрына Ядрѣиковиць изъ Цесаряграда и привезѣ съ собою гробъ Господень… и приде поставленъ архиепископъ Антонии»
Добрыня в 1200 году отправился в Святые Места в Константинополь, где прожил несколько лет. При этом он никогда не собирался в Палестину, что сказано в Житие. Естественно, оригинал «Книги Паломника» был «утрачен» во времена царства Романовых. Добрыня застал захват Константинополя крестоносцами в 1204 году, где предпринял действия по спасению святынь. Из своего паломничества он привёз в Новгород ризы Феодора Стратилата, мощи Власия Севастийского, часть камня от гроба Иоанна Богослова, частицу Животворящего Креста, камень Гроба Господня и мощи великомученицы Варвары. По некоторым сведениям, камень Гроба Господня в итоге попал в Ново-Иерусалимский монастырь под Москвой.
В XIX веке в научный оборот вошел текст книги «Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли», датируемой началом XII века [1]. Первоначально полагали, что путешествие состоялось в 1113–1115 годах, а теперь думают, что в 1104–1105 годах. О самом Данииле ничего не известно. Путешественник неожиданно сделал совершенно точное описание дороги от Константинополя до Иерусалима в Палестине, дал названия городов и расстояния между точками, которые он измерял в верстах. В информации об Иерусалиме есть описание пасхальной службы в Храме Воскрешения Господня и схождение Благодатного огня. При этом признается, что Даниил допустил серьезные ошибки в топографии и истории. Известно, что мера длины верста появилась в обиходе только в XVII веке. Вёрстами назывались столбы на верстовых дорогах. Понятно, что в XII веке никто не занимался установкой столбов и обустройством дорог. В прошлом использовали меру длины поприще (один день пути). Скорее всего, подделку о путешествии на Святую Землю сфабриковали будущие учредители Палестинского общества в XIX веке, дабы сделать древнее обоснование для выдумок хронологов и масонов.
Сравнивая тексты книги Даниила и Повесть временных лет Нестора [9], написанные в одни годы, бросается в глаза современность стиля и языка Даниила. Напротив, язык Нестора тягуч и труден для восприятия, что лишний раз подтверждает подделку Хождения Даниила. Православная церковь одобрила сей трактат и сделала его частью святоотеческой традиции.
Сместимся далее в глубину веков, имея в виду, что митрополиты Руси получали назначение в Константинополе, а русские князья поддерживали связи с Византией путем заключения династических браков с дочерями императоров (Софья Палеолог, Ольга Византийская/Комненос, Анастасия Мономахиня и Анна Византийская). До завоевания Руси ордами Чингисхана в 1230-х годах князья Руси подтверждали титул Великого Князя в Царьграде у императора. После оккупации монголами князья стали получать ярлык на правление в Золотой Орде. В результате Русь политически и духовно потеряла многовековую связь с Новым Римом и Вселенским Патриархом.
Всего лишь за 180 лет до монгольской оккупации в Новом Риме правил последний из рода Руси и Рюриковичей император – Константин Мономах, он же Ярослав Мудрый [8]. Вследствие противодействия со стороны элиты Византии, Константину Мономаху не удалось передать бразды правления империи ни князю Всеволоду, даже устроив династический брак в 1040-х годах с одной из царевен Нового Рима – своей родственницей, ни внуку Владимиру Мономаху. Прекращение правления Македонской династии в Константинополе сформировало условия для дальнейшего искажения православия и забвения роли Македонской династии и династии Лакапинов, как участников событий Нового Завета в 1010-х годах.
Так в Повести Временных Лет [9] (около 1110–1118), авторство которой приписывается киевскому монаху Нестору, мы наблюдаем поздние вставки касательно общей библейской истории и мировой хронологии, в которых нет места участия Рода Руси – Рюриковичей в Ветхом и Новом Завете. При этом мы видим в Символе Веры, принятом Святым Владимиром, арианскую ересь о подобии Сына Отцу, вместо единства. Также там отсутствуют упоминание Богородицы Марии, Понтия Пилата и Апостольской церкви. Согласно нашей реконструкции сие означает, что во времена крещения Святого Владимира Иисус Христос не был распят и Новый Завет еще не случился (1010 год).
Также интересно, что за 1065 год в ПВЛ описано двойное небесное явление – затмение Солнца и вспышка сверхновой звезды в созвездии Тельца, которые случились в 1054 году (май-июль) и хорошо наблюдались в Китае в районе города Цюйфу, где скончался в земной жизни Иисус Христос Златоуст. На Руси это затмение Солнца не наблюдалось вообще, и в летописи нет прямой связи явления со смертью Спасителя, но информация осталась.
Заметим, что при чтении более раннего произведения киевских монахов – Патерика Киево-Печерской Лавры [2], мы обнаруживаем записи активного взаимодействия Иисуса Христа Златоуста и Богородицы Марии с монахами и основателями Лавры преподобными Антонием и Феодосием. Появления Иисуса Христа и Богородицы Марии представляются в Патерике в виде неких чудес, при которых Спаситель и Мария вручают участникам событий вполне земные предметы и деньги на строительство церкви Успения Богородицы и на росписи стен и икон библейскими сюжетами. Вначале Иисус Христос перед своим распятием передал воеводе Симону Африкану золотые венец и пояс (1010 год), а затем в 1050–1060-х годах Богородица Мария дважды встречалась в Константинополе с зодчими и иконописцами в своем дворце во Влахернах, принадлежащем ранее её матери царевне Анне. Во время встреч Богородица пребывала в Константинополе и даровала строителям и иконописцам деньги, голографический план строительства, свою икону работы Апостола Луки, мощи святых и другие артефакты.
Таким образом, Православная церковь и поместная церковь Руси отказались от родства с Богородицей, Анной и Иоакимом, Иоанном Крестителем и самим Господом Иисусом Христом Златоустом. При этом широко известно заявление Богородицы Марии, что она всегда будет защитницей Руси. Скажите, какое вообще дело Богородице Марии до Руси, если бы она была еврейкой и жила за тысячу лет до образования русского государства?
Важно отметить, что за весь период правления Македонской династии и династии Лакапинов (867–1056), в Константинополе не осталось ни одной летописи, описывающей это правление. Фактически вся сомнительная для позднего христианства и историографии информация была уничтожена. Для сокрытия реальной библейской истории Нового Рима и Руси в русских хрониках намеренно искажены даты рождения и браков, имена и прозвища князей, императоров, царевен и епископов. Например, согласно ПВЛ княгиня Ольга родила сына Святослава в возрасте около 60 лет [9], Великого Князя Василия называют Владимиром даже после крещения и т.д. В Византийской историографии приняли на веру фальсификацию армянских исследователей, что члены Македонской династии и династии Лакапинов это этнические армяне, а не этнические угры с Поволжья, как и все римские Флавии.
Согласно авторской реконструкции истории [8,10–13], масштабные усилия богословов, историков и хронологов, предпринятые после проведения Триденского собора и Стоглавого собора в середине XVI века, привели к полнейшему извращению библейской истории и дискредитации Святого семейства, которое записали в праведных иудеев. На самом деле Богородица Мария родилась в семье Святого Владимира и царевны Анны Византийской, позднее духовным отцом Марии стал епископ Корсуни Иоаким – будущий архиепископ Великого Новгорода. Иисус Христос Златоуст родился на стыке 979/980 годов, и все его деяния жизни сопровождаются каскадом библейских астрономических явлений. В момент рождения Иисуса наблюдалась комета Ольберса (13P / Olbers). Иисус был распят на горе Бейкоз 18 марта 1010 года, а воскрес ровно в день весеннего равноденствия 20 марта 1010 года [13]. В течение экзекуции наблюдалось кольцевое солнечное затмение (An Annular 58th 94 Saros, 15:33 UT). Ближайшими родственниками Спасителя были императоры Василий и Константин, бабушкой царевна Анна, а казнен он был по приказу Патриарха Сергия Студита. Распяли Христа не иудеи, а самые добропорядочные христиане, ожидавшие его прихода. Для казни использовался особый животворящий крест, согласно преданию Мессия на этом кресте должен был воскреснуть на третий день, а мошенник просто погибнуть. Златоуст после воскрешения прожил долгую жизнь. В середине 1054 года (полное солнечное затмение 103 сарос 10.05.1054 и Сверхновая М1) Спаситель умер от старости в городе Цуйфу под именем Кун, Конфуций [10,12]. Для него было создано крупнейшее в мире погребальное сооружение на речном острове в окружении ста тысяч реликтовых деревьев. На памятнике Иисусу Христу/ Конфуцию написано «Могила Царя, достигшего великими свершениями совершенной мудрости и совершенства в просвещенности». Совсем недавно китайские ученые извлекали нетленное тело усопшего, который оказался рыжим европейцем с заячьей губой и ростом 190 сантиметров. Результаты исследования тела неизвестны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.22 12:59. Заголовок: К огромному сожалени..


К огромному сожалению, православная церковь и Вселенский Патриархат не смогли оказать сопротивления фальсификациям, так как в 1453 году Константинополь был захвачен Османами, а Патриарх Нового Рима потерял своё влияние. По гипотезе автора, Иван Грозный в середине XVI века получил финансовую помощь от Великобритании на развитие Московии, что привело к открытию Московской торговой компании и одобрению цензуры Ветхого Завета и роли рода Руси – Рюриковичей в Новом Завете.
Предательство библейской истории Руси коснулось и событий Ветхого Завета. Напомним, что согласно авторской реконструкции истории религий, первое тысячелетие христианской эры соответствует Ветхозаветному христианству, а после жертвы Иисуса Христа в 1010 году наступила эпоха Новозаветного христианства. Понятие «новая эра» соответствует началу эпохи христианства, сообразно убеждениям и терминам римлян.
Согласно булгарской летописи [14] и житиям Святых Кирилла и Мефодия, передвижники около 860 года побывали в Итиле, столице Хазарского каганата. По авторской реконструкции [10–13] и булгарским хроникам [14], вначале они направились в Крым, чтобы крестить кагана Лачина, он же Рюрик. Князь приходился Святым кузеном. Из-за войны между Лачином и его старшим братом Джилки, они были вынуждены поехать в Итиль, где проповедовали православие и крестили одного из князей, коим был Рюрик. О христианстве Рюрика русские хроники молчат, хотя в окрестностях Великого Новгорода были найдены печати Рюрика или его сына Игоря в виде сокола с крестом на голове. Кроме того, Русь была крещена при Аскольде и Дире в 867 году и русская епархия получила регистрацию в Патриархате Нового Рима под номером 61, затем 60. Современная русская церковь закрывает глаза на наличие христианства на Руси, начиная с IX века. Еще при царях Романовых церковь больше устроила версия о крещении Руси князем Владимиром. Отметим, что Святой Владимир при крещении получил имя Василий, но русская историография и церковь называют его Владимиром.
В своих многочисленных работах [8,10–13] автор доказал, что древний Авраам это угорский каган Эр Таш Артан (Таш Баш), он же император Тит Веспасиан Флавий. Исаак это каган Ага Ружа, он же император Констанций Хлор (Хлор и Ружа это рыжий цвет волос), а его сын Иаков есть каган Кубар/ Барыс (Куб), он же император Константин Великий. Даже Патриарх Иуда, якобы полностью иудейский персонаж, точно соответствует кагану Будимиру (Баламберу), он же император Валент. Вождь Моисеи оказывается есть каган Арбат, получивший римское воинское звание Dux Moiseia (Вождь провинции Моисея, Мезия), затем провозглашенный императором Феодосием Великим. Недаром, истинные православные на Руси шли на дыбу и костер, дабы в своих верованиях и книгах Вождя Моисеи не называли Моисеем, ведь это название местности, а не имя нарицательное. Иисус Навин полностью отождествляется с каганом Аттилой, он же император Феодосий II. Великий вождь булгар и аваров, этнический угр, каган Кубрат, получил в 628 году религиозное звание царь Давид, он же император Ираклий, по данным источника, оригинал которого утерян [15]. На Кипре были обнаружены несколько серебряных блюд VII века с историей Ираклия – Давида. Следующий Пророк и Патриарх Соломон полностью соответствует кагану Сулаби (Сулейману), он же император Юстиниан II Ринотмет.
Фактически мы имеем дело с обрезанием истоков истории Руси и России периодом IX–X веков, дескать, до этого времени события и исторические фигуры не имели отношения к русской государственности и религии. На самом деле прямые потомки каганов Кубрата – царя Давида и Сулаби – Соломона это Рюриковичи и Сакланская династия Волжской Болгарии. В свою очередь каган Аттила – Иисус Навин прямой предок Кубрата, как и каган Арбат – Вождь Моисеи, так и каган Будимир – Иуда, как и каган Кубар – Иаков, каган Ага Ружа – Исаак и каган Таш Баш – Авраам. Соответственно, русская историография и православие выкинули из памяти Руси и народа гордость за своих Патриархов – Таш Баша, Рыжего Агу, Кубара/Барыса, Будимира, Арбата, Аттилу, Кубрата и Сулаби. Современная цивилизация и православие считают Авраама, Исаака, Иакова, Иуду, Моисея, Иисуса Навина, Давида и Соломона этническими евреями, жившими в Палестине.
Сионистам, католикам и масонам удалось воплотить в жизнь грандиозную фальсификацию благодаря тому, что русская церковь послушно согласилась с этим обманом из-за отсутствия института собственных ученых богословия. В результате эрозии православия восточная церковь оказалась на стороне Зверя, а не Вседержителя. Сии грехи будут смываться кровью и не будут награждены блаженством на небесах.
Отечественное богословие не только не развивалось, но подвергалось гонениям и цензуре. Ярким примером стала трагедия в творчестве и жизни профессора архимандрита Феодора. Богослов Александр Бухарев в XIX веке говорил «Надобно православию быть как солнцу во всей гражданской жизни нашей… без духовного стеснения и наси¬лия чему-нибудь, а, напротив, к оживлению и обновлению всего» [16]. Профессор Московской и Казанской духовных академий Феодор попытался опубликовать работу «Исследования Апокалипсиса». Начальство изъяло сочинение из печати и Феодора выгнали с работы. Затем он снял с себя монашество и умер в нищете в возрасте 47 лет.
В своих трудах Александр Бухарев [16,17] отождествлял русскую церковь с «женой, облаченной в солнце», а славяно-русский народ с её младенцем мужского пола, той силой, которая сразится с Сатаной и победит зло и тьму. Феодор был убежден, что адским змеем и врагом Христа была католическая церковь и Запад. Все эти нарративы широко распространены в современной РПЦ и российском обществе. К счастью для Александра Бухарева он не дожил до революции 1917 года, когда якобы богоносный славяно-русский народ рьяно уничтожал церкви и священство, надругался над священными реликвиями и самой верой православной. Бухарев также не знал, что ДНК-генеалогия откроет факты того, что славянский народ (гаплогруппа R1a1) происходит из чрева Тартара – Саян и Алтая, поэтому генетически несет в себе печать Люцифера, заточенного в клетку в этих горах. Спустя сто лет после кровавой революции Антихрист воцарился в сердце России – в Кремле и устроил смерть, войну и бесчинства в православном мире. Церковь, которую Феодор олицетворял с Богородицей и Женой Апокалипсиса, стала прислужницей Зверя, а Патриарх Кирилл благословил войну и уничтожение православных братьев и сестер. Таким образом, все идеалистические представления Бухарева и российского клира были разрушены самой жизнью и доказали свою ничтожность.
Согласно авторской реконструкции истории [8,10–13], новое библейское время Апокалипсиса началось 20 марта 2010 года, когда ровно через 1000 лет после воскрешения Иисуса Христа в истинном Гробе Господня на кладбище Йорос рядом с Константинополем, взорвался вулкан Эйяфьятлайёкюдль в Исландии. Извержение кладезя бездны (пятый Ангел) стало триггером для исполнения пророчеств Иоанна Богослова о трубных гласах Ангелов [18].
В истории христианства период времени 1000 лет занимает особое место. Ранее считалось, что после воскрешения Спасителя миру будет дано 1000 лет до начала Апокалипсиса, а после Второго пришествия будет блаженное новое время 1000 лет, которое мир проведет вместе с Иисусом Христом. В церкви известны многочисленные направления хилиазма или милленаризма, описывающие возможное будущее. При этом христиане полагают, что первая тысяча лет носит условный характер, просто как длительное время, а не точная календарная дата. Ведь формально первая тысяча лет уже прошла, но на Земле не случился Апокалипсис.
По мнению автора и согласно истине, христиане всего мира ввели себя в заблуждение еще во времена Тридентского собора (1543–1563) и Стоглавого собора в Москве (1551). Теологически признание ложных постулатов и хронологии христианами вызвано влиянием Люцифера или Сатаны, который всегда стремился запутать людей и лишить их шансов на спасение. Ложная хронология отбросила библейские события Старого и Нового Заветов на тысячу лет в прошлое, подкрепив фальсификацию написанием сотен поддельных сочинений не очень древних авторов. За пятьсот лет старинная ложь обросла тоннами и тоннами новых выдумок и подтасовок.
Реальная хронология христианства опирается на простые факты. Автором и вдохновителем христианства был угорский каган Таш Баш, которого римляне называли Титом (Таш) Веспасианом (Баш) Флавием, а в Старом Завете зовут Авраамом. Родился Авраам 17 ноября 9 года. В честь новой религиозной парадигмы римляне назвали наступивший период времени эпохой христианства и отнесли его начало на 1 год нашей эры. Ровно через 1000 лет после рождения Авраама (17.11.9) на ближнюю пасху его прямой потомок Златоуст (угорский князь Руси), стал Спасителем и исполнил предсказанное освобождение человечество от грехов 18 марта 1010 года, когда был распят на горе Ложе Адама, сейчас гора Бейкоз в азиатской части Царьграда. Воскрес Иисус Христос 20 марта 1010 года ровно на день весеннего равноденствия. Первое тысячелетие современной истории соответствует Ветхозаветному христианству, а второе тысячелетие стало Новозаветным христианством.
Нынешний мир живет в условиях Апокалипсиса уже 12 лет, Антихрист много лет пребывает на планете и давно обосновался в Кремле. Личность главы России подверглась изменениям и перерождению под влиянием Люцифера. Согласно автору, события Апокалипсиса закончатся к 2054 году [19]. Эту идею подтверждают данные, полученные вычислениями суперкомпьютера World One, по которым земная цивилизация прекратит существование в период 2040–2050 годов [20]. Формально говоря, произойдет трансформация земной цивилизации, а не всеобщий коллапс. Понимание смысла предсказаний Апокалипсиса состоит не в том, чтобы предотвратить конец света, обнаружить и нейтрализовать Антихриста. Главная задача христиан заключается в изобличении Антихриста и сохранении верности Христу. Согласно повелению Господа и библейской книге Откровение Иоанна Богослова, должны свершиться все предсказанные мировые катаклизмы, и тогда разорвется паутина лжи, и люди встретят своего истинного Спасителя.

Выводы нашего исследования: На фоне событий Апокалипсиса русская церковь и вообще православие представляют собой неповоротливую мракобесную глыбу, стоящую на ногах многовековой лжи и самообмана. В этих обстоятельствах РПЦ стала уязвима для атак темных сил, которые притворством и обманом смогли использовать эти грехи церкви для разрушения христианства. РПЦ самовлюбленно причисляет себя к образу жены, облаченной в солнце, но стала прислугой Антихриста. Любые попытки вступить в свободную дискуссию по вопросам богословия, хронологии и ошибочности многих постулатов наталкиваются на стену отторжения и непонимания. Сытое чванство и уверенность в своей непогрешимости превратили церковь в архаичный организм, который умер многие столетия назад, так и не став живым и светлым учением Иисуса Христа Златоуста. Идеи профессора и философа Александра Бухарева о солнечном православии обновления без духовного стеснения и насилия канули в лету. Оскудевшая церковь сегодня не в состоянии спасти клир, паству и человечество от Зверя.

Профессор и доктор наук, Валерий Викторович Кубарев. 30.09–25.11.2022.

Библиография:

1. Книга хождений: Записки русских путешественников XI—XV вв. (Антология) / Сост. и пер. Н. И. Прокофьев. – М.: Советская Россия, 1984. – 448 с. – (Сокровища древнерусской литературы). – 30 000 экз. (в пер.)
2. «Патерик Печерский або Отечник», 1902, переиз. 2002, Типография Киево-Печерской Лавры, Киев. «Сказание о Святой Чудотворной церкви Печерской каменной Успения Пресвятой Богородицы», стр. 118-137.
3. Переписка Ивана Грозного с князем Андреем Курбским // Хрестоматия по древнерусской литературе /Под ред. М. Е. Фёдорова, Т. А. Сумникова. М., 1969.
4. Nil Sorsky. The Authentic Writings. Translated, edited, and introduced by David M. Goldfrank. Kalamazoo, MI: Cistercian Publications. 2008 (Cistercian Studies Series, 221).
5. Сперанский М. Н. Из старинной новгородской литературы XIV века. – Л., 1934.
6. Кубарев В.В. Живописное Евангелие Церкви Хора (Карие) в Стамбуле, Статья, 15.09–08.10.2014. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/412.htm
7. Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов.
8. Kubarev V.V., Origin of the gens Rurik, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #10 (50), 2019 part 9. pp. 9–39.
https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_1050_oct_2019_part_9.pdf
9. Повесть временных лет. Нестор / Tale of Bygone Years, Nestor.
10. Kubarev V.V., Vedas of Russ, IP MEDIA, M., 2009. ISBN 9781-93252567-0. Link: http://www.kubarev.ru/en/content/251.htm
11. Kubarev V.V., Chronology of monotheistic religion, EESA, #8 (48) 2019, Part. 6, pp. 31–67.
12. Kubarev V.V., The identification of the Patriarchs this historical figures, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #8 (60), 2020 part 1. pp. 20–32. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_8_60_august_2020_part_1.pdf
13. Kubarev V.V., Astronomical dating of Biblical events, EESA #3 (55) 2020, Part. 2, pp. 24–35. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_3_55_march_2020_part_2.pdf
14. Бахши Иман, Джагфар Тарыхи (Летописи Джагфара) Гази–Барадж Тарыхи (Летопись Гази–Бараджа), I – III том. Бахши Иман. Джагфар Тарихы. Свод булгарских летописей 1680 г. / Изд. подготовлено Ф. Г.-Х. Нурутдиновым. Оренбург: Редакция Вестника Болгария, 1993.
15. Chronicon Paschale 284–628 AD / Translated with introduction and notes by Michael Whitby and Mary Whitby. – 2nd imp. – Liverpool University.
16. А.М. Бухарев/Феодор, О православии в отношении к современности, в разных статьях архимандрита Феодора. – М.: Странник, 1860.
17. А.М. Бухарев/Феодор, Исследования Апокалипсиса, Богословский вестник, Типография Свято-Троицкой Сергиевской Лавры, Сергиев Посад, 1913–1916.
18. Библия, Откровение, Иоанн Богослов. (Откр. 9: 1,2).
19. Кубарев В.В. Пять вопросов к РПЦ. Москва, 24-27.01.2022, ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/511.htm
20. Daily Star, Jake Loader, 06.11.2022. https://www.dailystar.co.uk/news/weird-news/supercomputer-made-chilling-apocalypse-prediction-28422058

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.22 10:52. Заголовок: Статья опубликована ..


Статья опубликована в научном журнале:

Kubarev V.V., Impairment of Orthodoxy, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #7 (83), 2022 part 1. pp. 14–26. Link:
https://archive.eesa-journal.com/index.php/eesa/issue/view/72/121

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет