On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум Фонда СНРС "Княжеский"!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.20 11:39. Заголовок: Синхронизация исторических и религиозных хроник


Кубарев В.В., Синхронизация исторических и религиозных хроник, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 5(74), 11 часть, Стр. 25–36, 2020. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.11.74.813. Ссылка: https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2020/06/Euroasia__574_11_may_2020.pdf

Kubarev V.V., Synchronization of historical and religious Chronicles, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #5 (57), 2020 part 5. pp. 21–30. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_5_57_May_2020_part_5.pdf



Константинополь - Новый Рим, Ипподром с видом на Храм Святой Софии, Х век.


СИНХРОНИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ХРОНИК

Кубарев В.В.
доктор исторических наук, профессор
Православная Русская Академия

SYNCHRONIZATION OF HISTORICAL AND RELIGIOUS CHRONICLES
Kubarev V.V.
doctor of history, professor
Orthodox Russian Academy

Summary: The author correctly synchronizes historical and religious Chronicles of the Ancient World based on a short chronology and linking events to unique celestial phenomena reflected in the annals and Scriptures. The author believes that discrepancies in dates, geographical localities and ethnic origin of historical and religious figures are due to erroneous traditional chronology and historical geography, as well as the deliberate adaptation of phenomena and events to an established paradigm. In addition, differences in religious traditions and facts of real history are caused by ignorance and fanaticism of adherents certain religions.
Аннотация: Автором выполнена корректная синхронизация исторических и религиозных хроник древнего мира на основании короткой хронологии и привязки событий к уникальным небесным явлениям, отраженным в анналах и Священных писаниях. Расхождения в датировках, географических локализациях и этническом происхождении исторических и религиозных фигур, по мнению автора, происходят из-за ошибочной традиционной хронологии и исторической географии, а также сознательной подгонки явлений и событий к устоявшейся парадигме. Кроме того, разночтения в религиозных текстах и фактах реальной истории вызваны невежеством и фанатизмом адептов отдельных религий.
Keywords: Bible, Ancient Egypt, Ancient Rome, chronicle synchronization, short chronology, Solar Eclipses, Zodiacs.
Ключевые слова: Библия, Древний Египет, Древний Рим, синхронизация хроник, короткая хронология, солнечные затмения, зодиаки.
Постановка проблемы: Современная наука к XXI веку накопила огромный запас документальных и археологических данных, которые противоречат общепризнанным стереотипам по истории, религии и хронологии. Мы полагаем, что исторические клише были созданы для поддержания фантазий адептов немногочисленного религиозного учения. Наука не может являться разменной монетой в руках фальсификаторов и фанатиков. Игнорирование астрономических явлений из древних хроник, дублирование одних и тех же событий в разных эпохах, а также манипулирование артефактами не могут быть допустимы более с моральной стороны и научной точки зрения.
Анализ последних исследования и публикаций: Все чаще появляются публикации, в которых опровергаются локализация и датировка событий Ветхого Завета в современном Израиле. Кроме того, израильские археологи до сих пор не могут найти у себя артефакты древнее I века. Ставятся под сомнение датировки египетских артефактов, строительства пирамид и храмов. Генетические исследования мумий показывают, что фараоны принадлежат к германскому этносу гаплогруппа R1b1, что ставит в тупик историков. При этом появляются тонны статей, которые на словах поддерживают затасканные истины в угоду традиционалистам.
Выделение нерешенных ранее частей общей проблемы: Отсутствует точная идентификация библейских патриархов с реальными историческими личностями, известных по хроникам нескольких государств и написанных на разных языках. Нет артефактов и сооружений с именами библейских и тождественных им исторических личностей, возведенных в честь деяний оных. Отсутствует точная корреляция небесных явлений, описанных в Библии и хрониках Древнего Египта, с реальными астрономическими феноменами. Доказательная база существования религиозных персонажей сводится к следованию канонам веры, не подкрепленных научными фактами.
Цель статьи: Целью настоящего исследования является обоснование авторской концепции короткой хронологии и синхронизация библейских событий и персонажей с историческими фактами и фигурами из хроник Древнего Египта, Древнего и Нового Рима, а также дополнительная привязка линий событий через астрономические явления в виде солнечных затмений и зодиаков в отдельные моменты истории древнего мира.
Основной материал статьи: В своих исследованиях мы придерживаемся парадигмы появления человеческой цивилизации в Поволжье около 5500 лет назад. Впервые такую гипотезу выдвинула Мария Гимбутас в 1956 году [1–4]. В своих исследованиях в 2009 году мы подтвердили указанную теорию, привязав её к канве исторических событий прошлого [5], а также уточнили хронологию и локализацию Древнего Египта и Рима [6, 7]. Автор обосновал короткую хронологию библейских событий и монотеистических религий [8]. Кроме того, наши выводы с точностью в несколько лет подтверждаются каскадом астрономических феноменов в древних хрониках и Писаниях [9].
Автор следует моноцентрической парадигме возникновения человека современного типа. Земная цивилизация сформировалась из одного центра в Поволжье, а не во многих регионах независимо друг от друга. Традиционное мнение о появлении человека в Африке не соответствует действительности, так как там родилась человекообразная обезьяна – гоминид. Около 5500 лет назад Бог Отец сформировал гарем из семи женских особей гоминидов, которые родили первых 12 детей – 10 мальчиков и 2 девочки. От них пошла современная популяция Homo sapiens sapiens посредством генетического перемешивания с существующими племенами человекообразных гоминидов.
История развития, экспансии и доминирования Homo sapiens sapiens связана с единым волнообразным процессом, идущим с просторов Поволжья, Урала, Кавказа и Прикаспийского региона на юг, запад и, в меньшей степени, на восток. Миграция населения сопровождалась формированием религиозных парадигм и следованию религиозным лидерам – Патриархам человечества. Эти мудрые долгожители вели народы к новым свершениям, призывали осваивать неизведанные просторы, способствовали развитию ремесел и искусств, науки и технологий, призывали очищать планету от диких племен гоминидов и т.д. По этим причинам история человечества и история религий тесно переплетены друг с другом и направлены по путям расселения людей по планете, причем главный вектор движения идёт с востока на запад.
Подробности существования первой версии человеческой цивилизации в допотопное время Атлантиды покрыты мраком неизвестности. Мы полагаем, что Атлантида существовала на территории Среднерусской возвышенности и Каспийского региона. Страна лежала на материке между Балтийским морем, Черным и Каспийским морями, и ограничивалась Северным Ледовитым и Скифским океаном на просторах современной Западно-Сибирской равнины. Европа и Азия находились в Южном полушарии Земли, Альбион и Скандинавия были покрыты льдами, а солнце всходило на Западе.

Карта Прикаспийского региона до Потопа (верху современный юг, в прошлом север)


Курганная гипотеза Марии Гимбутас


Курганная гипотеза Марии Гимбутас


Распространение повозок и колеса по миру с Урала, 2000 год до н.э.


Места происхождения домашних животных.


Карта с местами обнаружения останков домашних лошадей с датировками их возраста. Первые лошади - с территории России.


В рамках авторской реконструкции Потоп соответствует эпохе Катастрофы Бронзового Века в 1250–1200 годах до н.э.[10]. Год рождения Адама с учетом даты Потопа и информации Septuagint можно определить путем простых вычислений как 3506 год до н.э. Начало Потопа по Septuagint это 2264 год от сотворения мира и приходится на 1244 год до н.э., что априори верно.
Моноцентрическая парадигма происхождения людей в Поволжье около 5520 лет назад полностью подтверждается теорией PIE [1–4], одомашниванием лошади и других животных в Прикаспийском регионе около 4800 года до н.э., распространением повозок и колеса с Южного Урала по Евразии с третьего тысячелетия до н.э., а также постоянной миграцией населения из Поволжья, Урала и Кавказа. Кроме того, экспансия племен из указанного региона удостоверяется генетическими исследованиями ДНК людей.
После Потопа или Катастрофы Бронзового века, который был вызван катастрофическим разворотом планеты вокруг плоскости эклиптики со сменой географических и магнитных полюсов, большая часть Атлантиды была смыта в океан гигантскими цунами. Однако на Урале и в Поволжье сохранились пирамиды и фундаменты городов атлантов, например, Аркаим. Волны цунами долгие годы двигались по поверхности Земли, уничтожая древние цивилизации Средиземноморья, Египта и Месопотамии. Прямые потомки Бога Отца с семьями сохранились в Ковчеге Ноя, который закончил своё путешествие по волнам Потопа на горе Арарат. В греческих мифах их называли титанами, которые сформировали Олимпийский пантеон богов.
Согласно авторской реконструкции истории [5,8,11], все патриархи монотеистических религий являются этническими уграми, гаплогруппа N1. Соответственно олимпийские боги это народ угров. Они базировались не на греческом Олимпе, а на горе Улудаг или Малом Олимпе в Вифинии [11]. В египетском пантеоне богов угром был Гор, тотемом которого являлся сокол. Возможно, в честь имени бога Гора и был прозван народ угров. Сокол стал тотемом для Рода Гераклидов–Фабиев–Флавиев–Руси–Рюриковичей [5,11].
Мы показали ранее [7], что верования древних этрусков, булгар, римлян, греков и жителей Месопотамии включали поклонение богам, имеющим происхождение из Поволжья. Речь идет о главном боге Тенгри или Тини, богинях Ашна – Ана – Юни, Мати Туран – Мать Туран и других божествах, в том числе Ромуле – Кури – Квирине. С течением времени имена богов исказились в соответствии с диалектами местных жителей. В дальнейшем при синхронизации исторических хроник и информации из Священных писаний мы будем пользоваться результатами работы Элиаса Бикермана [12]. При этом мы учтем, что датировки и имена правителей Египта и государств Месопотамии до Катастрофы Бронзового века – Потопа XIII века до н.э. носят легендарный характер и не могут быть независимо подтверждены.
Главным геополитическим событием в эпоху после катаклизма стала Троянская война, вызванная противостоянием выживших колонистов и городов-государств Балкан с аванпостом атлантов в Дарданеллах – Троей. В то время остро стояла проблема дефицита женщин для продолжения рода, усугублявшая развал государств и экономик огромных регионов.
Троянская война закончилась по астрономическим данным [9] в 1188 году до н.э., а по Эратосфену и Ктесию – в 1184 году до н.э. Согласно авторской реконструкции истории [5–9], царь троянцев Эней, этнический германец родом с Дона (Танаиса) гаплогруппа R1b1, вывел из павшего города остатки войск и жителей на кораблях. Вначале суда Энея попали в Африку в дельту Нила, где легко завоевали слабую египетскую цивилизацию во главе с фараоном Нармером. В древности страна имела другое название, которое поменялось на слово Египет лишь в X веке до н.э. во времена правления фараона Унега, он же царь Атис Сильвий или Египт [6]. После оккупации страны на Ниле, Эней с соратниками отправился на свою прародину – Атлантиду в Прикаспийский регион. После Потопа конфигурация морей и океанов значительно поменялась, поэтому в междуречье Волги и Дона можно было попасть двумя путями – через Средиземное и Черное море или морями и проливами от Красного моря и Индийского океана в Каспийское море.
По прибытию в Прикаспийский регион, Эней направил воду Волги, которая называлась Ра или Итиль, в старицу, принявшую половину потока основной реки. Старицу назвали Ахтуба. Такое же имя закрепилось за рукотворным островом между Волгой и Ахтубой. Египтяне называли Ахтубу «Жизнь двух земель» или Анх Тауи. В настоящее время речная система Волга – Ахтуба является крупнейшим и древнейшим гидротехническим сооружением в мире. Длина острова около 450 км, а площадь земли более 10 тысяч кв. километров. В африканском Египте никогда не было подобной системы. В результате завоеваний троянцев образовалось гигантское государство, расположенное в трех частях света – в Африке Верхний Египет, а в Европе и Азии – Нижний Египет на острове Ахтуба. Нижний Египет на Волге – Ра просуществовал до 509 года до н.э., когда из Рима и Мемфиса были изгнаны цари и фараоны. С тех пор топонимика Нижнего Египта обосновалась в дельте Нила [6,7].
Неудивительно, что в Ахтубе до XX века водились крокодилы и до сих пор растут африканские лотосы!
Отметим, что традиционная локализация и датировка существования Хеттского царства и Митанни [12] являются подделкой для доказательства древности еврейского народа. На самом деле эти страны располагались далеко на севере от африканского Египта – в Прикаспийском регионе и в Поволжье и действовали в первом тысячелетии нашей эры. Самоназвания этих государств были иными, они относили себя к частям Великого Булгара – Иделя. Позже мы покажем, что царь Артадама отождествляется автором с каганом Арбатом – вождем «гуннов» или кубанитов–израильтян в IV веке.
Начнем синхронизацию хроник Древнего Египта с реальной историей через привязку астрономических феноменов, описанных в артефактах [9]. Речь идет о солнечном затмении в Итаке (1178 год до н.э.) и дате окончания Троянской войны в 1188 году до н.э. Этот момент соответствует началу хроник Древнего Египта от правления фараона Менеса (1219–1172 годах до н.э.). Мы понимаем, что 1219 год до н.э. относится к началу царствования Менеса/Энея над троянцами. В Египет царь попадет лишь в 1188–1184 годах до н.э. Первый фараон новой династии это Тети I/Атотис I, умерший в 1171 году до н.э. Согласно списку царей Абидосса, последний номер списка это картуш № 76 фараона Сети I. После него правили Рамсес II и Мернептах. Нами обнаружен хронологический сдвиг в истории Древнего Египта на 1780 лет [6]. Поэтому правление Сети I заканчивается в 500 году, но не в 1279 году до н.э., а царствования Рамсеса II и Мернептаха ложатся на 500–566 и 566–586 года соответственно. Датировки правления Рамсеса II и Мернептаха точно подтверждаются Зодиаками Дендера [6,9], согласно которым строительство первой и второй очереди Храма Хатхор приходятся на 540 и 568 года. Промежуток времени правления фараонов от Менеса до Сети I это 1720 лет, с учетом правления Рамсеса II и Мернептаха период времени увеличивается до 1788 лет. Следующей опорной точкой синхронизации хроник египетских фараонов является дата солнечного затмения Такелота I. Согласно нашим расчетам [9] солнечное затмение произошло на 15 год царствования 8 августа 891 года. Традиционалисты считают, что Такелот правил в 905–867 годах до н.э., однако в это время не имелось подходящих солнечных затмений в Египте. Согласно авторской реконструкции, после IX века в Египте не было независимых фараонов, кроме правителей небольших номов. Египет при Фатимидах стал частью мусульманского мира.
Таким образом, наша синхронизация датировок правления фараонов от Менеса до Такелота занимает горизонт в 2133 лет с 1219 года до н.э. по 913 год. Ошибка в синхронизации событий не превышает один-два года и подтверждается астрономическими феноменами. Далее мы покажем, что синхронизация будет обоснована также многочисленными реальными историческими фактами, зафиксированными в хрониках разных государств. Соответственно, все доказательства существования древней Иудеи и Израиля до нашей эры являются плодом фантазий религиозных фанатиков. Кроме того, названия страны Египет не существовало ранее X века до н.э. Поэтому привязка древних хроник [12] к событиям, общих с Египтом и фараонами ранее Катастрофы Бронзового века или Потопа 1250–1200 года до н.э., носит вымышленный характер.
Около 1172 года до н.э. в междуречье Волги/Ра и Дона/Танаиса, точнее на острове Ахтуба, троянцами была построена крепость Белые Стены, или Альба Лонга, или Инебу Хедж. Цари крепости часто становились фараонами Древнего Египта. Не всегда цари Альба Лонга признавались фараонами и наоборот [6,7]. По этой причине хронология, история и времена правления монархов Древнего Египта и Альба Лонга периода Раннего и Древнего царства тождественны друг другу. Эпоха возведения гигантских пирамид в Гизе соответствует VIII–VII векам до н.э. – правлению фараона Хеопса, он же Прока Сильвий, и фараона Хефрена, он же Амулий Сильвий.
В середине VII векам до н.э. произошла революционная смена правящей элиты Египта и Альба Лонга. Фараоны и цари – этнические германцы уступили власть уграм – детям от смешанных браков Олимпийских богов и людей. От Ареса и девственной жрицы, по римской мифологии весталки Реи (два ребенка), а в египетской мифологии сестры жреца Реджедет (три ребенка), родились близнецы [6,7]. В булгарских хрониках речь идет об одном младенце. Отметим, что информация о схожем мифе содержится в трех независимых источниках – Египта, Рима и Булгара. Автором установлен факт переплетения истории этих государств со времен Потопа.

Карта Прикаспийского региона I тысячелетие до н.э.


В 753 году до н.э. Ромул провел первую борозду вокруг холма Палатин, основав город Рим. С учетом хронологического сдвига на 1780 лет в этом же году был заложен Мемфис. На самом деле речь идет о городе на двух берегах Ахтубы – Рим на материковой части и Мемфис на островной части. Хроники Булгара называли Рим/Мемфис – Улак Урум (Рум) или Итиль. Оба города соединялись мостами, на которых велась активная торговля. В 64 году, после катастрофического пожара в Древнем Риме, Нерон перенес столицу в город этрусков Вейи на берегах реки Кремеры, получившей название Тибр [7].
Ромул стал первым царем Рима. В Египте он назывался фараон Усеркаф, а его братьями считались Сахура и Какаи. Только в римских хрониках брат Рем погиб, но в египетской истории все братья были фараонами, а источники Булгара хранят молчание о братьях Чингиза (Сын Волка). Прямые потомки Ромула были этническими уграми, гаплогруппа N1. Поэтому с VIII века до н.э. в элитах Рима и Египта возникали противоречия и борьба за верховную власть между двумя этническими группами – угров и германцев.
В традиционной египетской истории этническая смена элит соответствует V и VI династиям Древнего царства. В дальнейшем лишь часть царей Рима признавались фараонами Египта и наоборот, поэтому количество царей и фараонов не соответствуют друг другу. Однако в 509 году до н.э. элита Рима изгнала своего последнего царя – Луция Тарквиния Гордого и наступил республиканский период. Одновременно римляне прогнали фараонов и египетскую элиту, которые обосновались в Верхнем Египте на Ниле, куда со временем переместилась топонимика Нижнего Египта на Волге/Ра. В Египте Луция Тарквиния называли фараон Мерира или Пепи I. В африканских источниках говориться, что фараон утратил влияние среди знати и совершил несколько неудачных военных экспедиций. Речь идет о попадании в вассальную зависимость от Древней Персии и безуспешных попытках Луция/Мерира вернуть власть над Нижним Египтом и Древним Римом в Поволжье. В итоге VI династия угров Древнего царства утратила мировое господство, которое перешло к Древней Персии, руководимой династией Амехенидов. Персидские цари имели германское происхождение из Поволжья и, возможно, были потомками первых фараонов Египта [7].
Затем в истории Древнего Египта начался Первый Переходный период с VII по XI династию, причем период XI–XII династий относится к Среднему царству. При синхронизации хроник получается, что Первый Переходный период соответствует правлению египетских сатрапов Древней Персии, о которых практически ничего не известно.
Среднее царство абсолютно точно ложиться на эпоху правления Египтом Птолемеями [6,7]. Последним властелином Среднего царства была женщина-фараон Нефрусебек, она же Клеопатра Селена [6,7].
Среднее царство сменилось эпохой гиксосов – «царей-пастухов» или «правителей чужих земель». Мы показали, что этот период гиксосов безусловно соответствует римской оккупации Египта [6,7]. Вхождение Египта в Римскую империю сопровождалось появлением в пустынной местности Палестины нового государственного образования – провинции Иудея (Iudaea). Наместниками провинции стали представители римской знати – Иродиады (Herodian dynasty), потомки Антипатра – римского прокуратора. Название провинция получила в честь своего правителя Ирода. Спустя несколько веков иудеи в своих книгах поменяли римское название Iudaea на Judea, поиграв в буквы путем замены оригинала на удобное для своих фантазий именование. Тем самым они создали вербальный мост между названием провинции Рима 6 года и выдуманным Иудейским царством и Великим Израилем в Палестине до нашей эры.
Главный археолог Израиля Зеэв Херцог (Ze’ev Herzog) в последние годы многократно заявлял, что Израиль перекопали вдоль и поперек, но никому не удалось обнаружить артефакты древнее I века, что полностью подтверждает факт освоения пустынной местности Палестины только с момента создания римской провинции Iudaea в 6 году.
Следующий хронологический период Древнего Египта называется Новое царство. Согласно нашей реконструкции [6,7], Новое царство основали римские императоры египетского происхождения Гордианы, восходящие к римской знатной фамилии Гракхов этнических германцев. Детали биографий и периодов правления фараонов и Гордианов точно соответствуют друг другу. Представители XVIII династии возродили небывалое могущество Египта. Женщина фараон Хатшепсут осуществила экспедицию в Пунт/Понт, то есть побывала в междуречье Дона и Волги, посетила свою прародину – остров Ахтуба и Древний Рим/Итиль, в начале IV века. Затем фараон Тутмос III, называемый Наполеоном древности, серией военных походов покорил Месопотамию и страну Митанни, то есть Прикаспийский регион и Поволжье. Под ударами египетских колесниц в 324 году пал Древний Рим/Итиль.
Фараоны XIX династии утратили контроль над завоеваниями Тутмоса III и потеряли земли Итиля. Абидосский список заканчивается фараоном Сети I, который умер в 500 году. Период правления Рамсеса II и Мернептаха сопровождался небывалым расцветом Египта и строительством новых храмов и усыпальниц. Зодиаки Дендера датируют годы строительства первой и второй очереди Храма Хатхор 540 и 568 годами, а Стелла Мернептаха с упоминанием народа Израиля датируется автором концом VI века [6–9].
В первой половине VII века Рамсес III посылал экспедицию в Пунт/Понт, которая добралась до уральских копий и привезла огромное количество меди. Затем XX династия утратила контроль над Египтом. Власть фараонов сохранилась лишь в небольших номах. В период правления XXII династии, титул Фараон Нижнего и Верхнего Египта носился как дань традициям, но не как регалия реального правителя. Египтом с VIII века овладевали Омейяды, Аббасиды и Фатимиды. При Фатимидах Египет окончательно стал мусульманской территорией, в которой верования древних египтян не могли быть легальными. Следовательно, вскоре после царствования мелкого наместника фараона Такелота III из XXIII династии, все остальные династии с XXIV по XXXI «Древнего Египта» Позднего периода являются плодом воображения египтологов.
Традиционная история подробно описывает хронологию Хеттского царства и Митанни [12], отсылая их существование до 1200 года до н.э. Мы полагаем, что информация об этих государствах является частью подлога древней истории в угоду фантазиям религиозных фанатиков. Мы уже говорили, что названия хетты и митаннийцы относятся к жителям Великой Болгарии из регионов Кавказа, Каспия и Поволжья. Правители Митанни на самом деле являются каганами булгар, гуннов и других кочевников. Отождествление имен каганов и митаннийских царей не входит в рамки настоящей работы. В Египте государство Митанни называли Нахарина страна. Согласно авторской реконструкции [8], патриарх Нахор отождествляется с одним из Фабиев, живших в Поволжье в Древнем Риме/Итиле до нашей эры.
Хронология Древнего Рима не требует специальной синхронизации с авторской реконструкцией, так как является базовой, однако необходимо сделать уточнения географического расположения Альба Лонга и Древнего Рима в разные исторические эпохи. Альба Лонга и Древний Рим изначально располагались в Поволжье, на реке Ахтуба (Белая). Местное самоназвание жителей алтынбашцы, алтыняне (золотые, латиняне). Экспансия Рима была направлена первоначально на Кавказ и Поволжье, затем в Средиземноморье и Месопотамию. Потом наступила очередь захвата Египта, Апеннин, Балкан и Европы [6,7]. В 64 году в Риме случился Великий Пожар, в котором сгорела большая часть деревянного города. После этого император Нерон перенес столицу на Апеннины на место города этрусков Вейи. Идею поддержал император Тит Веспасиан Флавий, построивший Колизей или Амфитеатр Флавиев. С течением времени топонимы Древнего Рима в Поволжье были перенесены в Италию, а город на Волге стал называться Итиль (производная от имени фараона Ити). Однако Рим в Италии не смог стать густонаселенным мегаполисом, когда в середине V века он был разрушен «варварами» и находился в плачевном состоянии до XIII века.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.20 11:41. Заголовок: Сделаем пояснения по..


Сделаем пояснения по существу якобы удивительных требований варваров, которые регулярно нападали на итальянский Рим и Константинополь. В 395 году вестготы во главе с Аларихом осадили Константинополь, но им пришлось отступить. Вестготы не были врагами римских владений, но были конфедератами и частью римской армии. В своих работах [5,8] мы показали, что все, так называемые варвары – остготы, вестготы и гунны, являлись частью римских/израильских народов, проживающих на Кавказе, в междуречье Дона и Волги, в Поволжье и в Каспийском регионе. В честь Константина Великого, он же Кубар, Якуб (Яков), Израиль, они называли себя кубаниты и булгары. После 64 года часть элиты Древнего Рима перебралась в Рим/Вейи, но большая часть населения осталась в Поволжье.
После захвата Рима/Итиля египтянами во главе с Тутмосом III, образовалась волна миграции римлян–израильтян–кубанитов с востока на запад. Великое перенаселение народов первоначально не было враждебным к колонистам Рима, обосновавшимся ранее на Западе.
Первое гуннское нашествие во главе с каганом Арбатом как раз состояло из таких беженцев, численностью более 600 тысяч человек. Часть мигрантов была воинскими соединениями вандалов и вестготов, часто действующих самостоятельно, но являвшихся федератами римского войска.
Арбат, ставший императором Восточной Римской империи, поселился в Константинополе. Часть беженцев осталась с ним в Новом Риме, но многие племена и народы расселились по Балканам и Европе. Вестготы Алариха не были приняты в Константинополе, так как этнические германцы–латиняне переселились дальше в Западную Европу и Рим на Апеннинах.
Армия Алариха несколько раз осаждала Рим. Его союзником был вандал Стилихон, который был в то время фактическим императором Западной Римской Империи. Стилихона казнили в 408 году. Аларих принял христианство. Весь этот сумбур фактов не поддается логике традиционных историков. На самом деле Аларих и Стилихон были частью Исхода, который возглавлял каган Арбат, он же Вождь Моисеи и император Феодосий Великий. Вестготы, остготы, вандалы и гунны были беженцами Исхода и римскими гражданами из Поволжья, Кавказа и Каспийского региона. Они добивались одинаковых прав с гражданами Западной Римской империи.
В 408 году Аларих первый раз осадил Рим и потребовал материальной компенсации от местных жителей. Он «освободил» всех римских рабов в количестве 40 тысяч человек. Если в Риме тогда жили 1 миллион человек, то почему было так мало рабов? На самом деле в Риме на Апеннинах обитали не более 100 тысяч человек вместе с рабами. Миллион человек обретался в Древнем Риме/Итиле на Ахтубе, из которых в 370-х годах 600 тысяч жителей мигрировали на Запад. Наконец в 410 году Аларих захватил Рим, но при этом не грабил церкви, соборы и монастыри, что не удивительно, ведь он был правоверным израильтянином и христианином.
В 455 году в результате политических интриг в Риме, императрица Евдоксия (Licinia Eudoxia) призвала вандалов во главе с Гейзерихом свергнуть своего мужа Максима (Flavius Petronius Maximus). В результате заговора Максим был убит римлянами, а в июне 455 года вандалы захватили и разграбили город. При этом не было сообщений об убийствах мирных жителей. Вандалы вывезли в Карфаген многочисленные богатства и семью Евдоксии. После этого Рим на Апеннинах потерял свое могущество и пребывал в упадке. Мы полагаем, что оба эпизода захвата «варварами» Рима были частью войн Исхода израильтян–кубанитов–римлян. Беженцы требовали у колонистов материальной и политической помощи, но применяли военную силу в случае отказа в оной. Волны переселение вандалов, готов и гуннов в IV–V веках были двумя волнами Исхода, как сказано в Ветхом Завете под руководством Вождя Моисеи (Dux Moesiae) и через 40 лет Иисуса Навина, они же каганы Арбат и Аттила.
Следующим элементом древней хронологии, нуждающимся в уточнении, является история Вифинии и датировка правления её царей. В 64 году Вифиния стала провинцией Римской империи, а в IV веке территория стала административной частью Нового Рима или Византии. Согласно авторской реконструкции истории [6,7], царями Вифинии, основавшими город Пруса (Бурса) у подножия Малого Олимпа (гора Улудаг), были Констанций Хлор и Константин Великий, они же, соответственно, Прусий I и Прусий II. В работе [12] правление царей Прусия I и Прусия II датируется 230–182 и 182–149 годами до н.э. Мы полагаем, что реальное правление было в 257–305 годах и 305–337 годах соответственно. Город Пруса с III века стал престолом Руси, который переходил по наследству между угорскими царями, вплоть до времен Рюрика и Лакапинов [11]. После Константина Великого/Прусия II властителями Вифинии и Прусы становились каганы Баламбер, Арбат и Урус Ружа Бургас, который передал по наследству Прусу своему племяннику Аттиле. Традиционная история датировала правление Прусия I на основании упоминаний Ганнибала, якобы участвовавшего в войне на стороне Вифинии и погибшего от яда в 183 году до н.э. Мы полагаем такую трактовку событий ошибочной. На самом деле у Прусия I, он же Констанций Хлор, был сын Флавий Ганнибалиан Старший (Flavius Hannibalianus) от жены Феодоры. Ганнибал приходился младшим сводным братом Константину Великому, мать которого была конкубина Святая Елена. Ганнибал Старший погиб и его биография утрачена. Известен также второй Ганнибал Младший (Flavius Hannibalianus), племянник Константина Великого и сын Флавия Далмация. Константин Великий, он же Прусий II, в 335 году даровал титул царя Понта Ганнибалу Младшему, сделав его своим наследником. Однако в 337 году наследник трона был убит в Константинополе. Очевидно, что оба Ганнибала, как ближайшие родственники Прусия I и Прусия II, попали в хроники правления царей Вифинии. Карфаген тут не при чём.
Перейдем к синхронизации исторических хроник древних государств со Священными писаниями адептов монотеистических религий. Современный человек согласно Курганной гипотезе [1–4] произошел в XXXVI веке до н.э. Авторские исследования датируют рождение Адама 3506 годом до н.э. [5,8].
Всемирный Потоп или Катастрофа Бронзового века приходятся на период 1250–1200 годов до н.э. Согласно авторским вычислениям, Потоп начался в 1244 году до н.э. [5,8] и продолжался годы. Речь идет о катастрофическом развороте планеты вокруг плоскости эклиптики со сменой географических и магнитных полюсов, включая многолетние интерференционные волны цунами в мировом океане.
При следовании датировкам Septuagint выходит, что Авраам должен был родиться в 180 году до н.э., однако согласно автору [5,8] это произошло в 7/9 году. Авраамом был реальный исторический персонаж угорский каган Таш Баш/Артан [13], он же император Тит Веспасиан Флавий. Присутствует хронологический разрыв 190 лет, однако мы полагаем, что ошибка вызвана неточностями в родовом дереве Патриархов, которые были этническими уграми родом из Поволжья, а не семитами из Палестины.
Исаак был сыном Таш Баша с угорским именем Ага Ружа (Рыжий Ага), он же Авитахол [13], которого мы отождествляем с императором Констанцием Хлором [5,8], умершим в 305 году. Таш Баш и Ага Ружа построили первую христианскую церковь в Мекке – Каабу около 150 года. Ага Ружа убил Таш Баша в поединке на Храмовой горе в 163 году в Палестине [5,8].
Иаков отождествляется нами с Константином Великим, он же Барыс/Кубар [13], Якуб и Израиль. Последователи Константина стали называть себя кубаниты или израильтяне после сражения у реки Лаба на Северном Кавказе с язычниками и преторианцами Максенция [5] в 312 году. Константин получил религиозное имя Израиль в ходе битвы с язычниками в водах Лабы, также в честь этого события появился символ Лабарум. Согласно Феофану [14], Константин Великий провёл Вселенский собор в Никее и принял символ веры в 316 году (в реальности в 325 году). Хронологическая дистанция от рождения Авраама (Таш Баш) до смерти Иакова (Кубар) составляет 330 лет. Современниками Исаака и Иакова были Хатшепсут и фараон Тутмос III.
В 342 году родился каган Арбат (Алп Абай). Он обитал на Волге во владениях фараона Тутмоса III, который в 324 году захватил Митанни или Нахарину страну [5,8], то есть остров Ахтуба с Древним Римом/Итилем и прилегающие земли. Остров Ахтуба в далеком прошлом назывался Нижний Египет. Арбат руководил первой волной Исхода римлян–израильтян–кубанитов из Поволжья и Северного Кавказа, известной историкам как Гуннское нашествие. Арбат перевел 600 тысяч беженцев через лёд Черного моря из Кубани – Боспорского царства в Крым по косе Тузла в январе 379 года. За этот подвиг получил римское воинское звание Dux Moesiae или Вождь Моисеи 19 января 379 года. Одновременно его избрали императором Восточной Римской империи под тронным именем Феодосий Великий.
В Крыму на горе Рока Ай–Петри Арбат получил Скрижали Завета с Богом. Топонимика гор и перевалов Крыма содержит слова Сион и Синай. Там же находится озеро Мерра/Сиваш. В Крыму после похода Арбата остались названия – коса Арабата (по косе беженцы попали на материк) и Феодосия.
В конце 380 года Арбат/Феодосий вступил в Новый Рим, где провел ряд религиозных реформ. Император утвердил христианство государственной религией, ввел ежегодное празднование Пасхи как память Исхода израильтян из плена в апреле 378 года и получения Скрижалей Завета в апреле 379 года и запретил Олимпийские игры. Вместо них Арбат основал ежегодные скачки колесниц в честь ухода беженцев от погони египетских колесниц по Кубани и льду Черного моря. Затем на Ипподроме в Константинополе Феодосий установил медную Змеиную колонну в честь избавления от аспидов во время Исхода, а также воздвиг Обелиск фараона Тутмоса III (своего современника) в честь установления мира и дружбы с Египтом. Обелиск был изготовлен в 355 году, затем перевезен на набережную города, чтобы через 35 лет занять своё место на Ипподроме. Колонна и обелиск являются скульптурными свидетелями Исхода. В 381 году Феодосий провел Константинопольский собор, который утвердил ветхозаветные Символ веры и правила определения даты празднования Пасхи. Иисус Христос ещё не родился, а христианство было теоретической религией. В египетские хроники Арбат попал под именем митаннийского царя Артадама.

Артефакты Вождя Моисея - кагана Арбата - императора Феодосия Великого на Ипподроме Константинополя - Обелиск фараона Тутмоса III и Змеиная колонна.


Через 40 лет после смерти Арбата/Феодосия, на мировую сцены вышел его внук Аттила [5,8]. Каган Аттила возглавил вторую волну Исхода и Гуннское нашествие на Европу. Автор отождествляет Аттилу/Этцеля с Флавием Аэцием, императором Феодосием II и Иисусом Навином [5,8,9]. Отметим, что для древних булгар, кубанитов и израильтян библейский Иордан был Дунаем. Недаром каган Арбат назвал земли между Дунаем и Днепром «Аталык» или «Царский удел» III том, стр. 90 [14]. Деяния Аттилы/Иисуса Навина сопровождались целой серией солнечных затмений [9].
Согласно традиции Septuagint Исход случился на 3840 год от Адама, что в нашем случае означает –3506+3840=334 год. В авторской реконструкции Исход начался в 378 году, ошибка 44 года, что для горизонта 4 тысячелетия совсем неплохо. Вторжение в Ханаан Иисуса Навина/Аттилы началось через 40 лет после смерти Вождя Моисеи – императора Феодосия Великого. Дальнейшее сравнение авторской реконструкции с библейской хронологией по традициям евреев и Septuagint даёт большие ошибки и бессмысленно.
Период судей в авторской реконструкции ложится на времена после распада империи Аттилы в 455 году вплоть до окончания правления судьи Юргана Телеса. Юрган это император Фока (602–610 годы), он же царь Саул (для мусульман царь Талут), то есть период существования израильтян – кубанитов без верховных каганов продолжался всего 150, а не 300 лет [5,8].
В 610 году взошел на престол Державы император Ираклий I (Flavius Heraclius Augustus). Мы отождествляем его с каганом Кубратом (575–660) и царем Давидом [5,8]. Кубрат приходился племянником Юргану Телесу. Хроники прямо говорят, что каган Кубрат родился в Пурпурном зале дворца в Новом Риме, как и все императоры, и носил титул кесаря, т.е. императора. Ираклий/Кубрат создал огромное религиозное государство – Великий Израиль или Великую Болгарию. Для многочисленных племен и народов Византии, Ближнего Востока, Средней Азии, Кавказа и Поволжья Римская империя со столицей Константинополь отождествлялась с Державой, которой все подчинялись в той или иной степени. Другой столицей Великой Болгарии была Фанагория–древний город Боспорского царства. Израильтяне звали Кубрата Отец или Дад, отсюда его имя Давид. Имя ДАД начертано на мозаиках и фресках церкви Хора (XIV век) в Новом Риме.
Ираклий/Кубрат участвовал во множестве войн в Европе, Ближнем Востоке, Кавказе и Месопотамии. Многие годы длилась Ирано-византийская война (602–628), в ходе которой Сасанидами был захвачен Иерусалим/Эль Кудс в 614 году и в 616 году покорен Египет. Персы в Эль Кудсе разрушили первый христианский храм, построенный Святыми Еленой и Константином на Храмовой горе. В результате завоеваний персов часть населения Палестины была перемещена в Иран, где началось «Вавилонское пленение» евреев. До этих событий VII века никакого Вавилонского плена и изгнания евреев из Земли Израиля не могло быть физически. Под давлением фанатиков, историки наложили завоевания Сасанидов на деяния Вавилонской империи, которой, по нашему мнению, никогда не существовало в реальности.
Религиозные реформы и военные походы Кубрата оказали огромное влияние на формирование новых религий монотеизма. Восточные фундаменталисты, которые считали Кубрата Пророком, интегрировали биографию кагана с личностью Пророка Мухаммеда и создали Ислам. В связи с персидской войной мусульманская община Мекки переселилась в Медину в 622 году, что дало начало Исламскому календарю. Пророк Мухаммед, написавший Коран в 1130–1152 годах, жил в 1090–1152 годах [5,8].
Пребывание палестинцев в персидском плену дало толчок к формированию обособленного религиозного течения – Иудаизма, Священной книгой которого стал Талмуд. Талмуд был независимой религиозной книгой, в которую попала информация о Патриархах человечества булгарского происхождения и деяниях израильтян периодов Исхода (IV–V века) и Судей (V–VII века). Поэтому в нём нет места Иисусу Христу, который еще не родился. Формирование Талмуда закончилось к X веку, в него включили деяния царей Саула, Давида и Соломона (VII–VIII века). Параллельно этому процессу редактировались и дополнялись книги Ветхого Завета и Торы.
Царь Соломон отождествляется нами с каганом Сулаби, он же император Юстиниан Ринотмет, позже он же халиф Сулейман в Палестине [5,8]. Пророк был не сыном, но приходился внуком царю Давиду/Кубрату. В начале VII века Кубрат приказал восстановить христианскую церковь на Храмовой горе после победу над персами в 629 году. Достроить церковь удалось Юстиниану Ринотмету/Соломону в 711 году. С тех пор на Храмовой горе в Иерусалиме стоит Храм Соломона, он же мечеть Куббат Ас-Сахра. Название отражает имя Отца Небесного Куб и имя Пророка Кубрата/Царя Давида. Поэтому Храм Соломона никогда не был разрушен и Стена Плача не может иметь религиозного смысла напоминания об утраченном еврейском Храме. Недаром первые упоминания Стены Плача появились лишь в XI веке.

Карта Великого Израиля - Великой Болгарии VII века.


Одно из течений иудаизма – караимизм появился лишь в VIII веке. Караимы считают, что их религия возникла со времен Второго Храма, т.е. согласно авторской реконструкции – после 711 года. Расцвет караимизма приходится на VIII–XII века. Караимы не семиты, а тюрки – израильтяне племён булгар, оставшихся на жительстве в Крыму со времен Исхода в 379 году под руководством кагана Арбата/Вождя Моисеи. Часть караимов исповедуют иудаизм, а меньшая часть христианство. Караимы это живое доказательство авторской реконструкции истории, которые придерживаются двух архаичных течений монотеизма израильтян конца IV века.
Впервые в земной истории иудейское государство возникло в IX веке на базе Хазарского каганата. В 740 году один из беков хазар Булан принял иудаизм. Его потомки в начале IX века получили реальные бразды правления страной и сделали иудаизм государственной религией. В IX–X веках происходило активное переписывание и редактирование Священных писаний христиан и иудеев – Ветхого Завета, Торы и Талмуда. Мусульмане в Дамаске и других местах предпринимали попытки написать собственную Священную книгу, поэтому появились первые аяты и суры, которые затем стали частью Корана.
В 962 году христианской эры в семье прямого потомка угорских царей и каганов Авраама/Таш Баша, Исаака/Ага Ружа, Иакова/Кубара, Вождя Моисеи /Арбата, Иисуса Навина/Аттилы, Давида/Кубрата и Соломона/Сулаби из Рода Руси – Флавиев – князя Владимира и царевны Анны Македонской родилась Пресвятая Богородица Мария [5,8].
На стыке 979/980 годов у Марии родился Бог Сын – Иисус Христос с русским именем Златоуст. 18 марта 1010 года на горе Бейкоз, она же Голова Адама или Ложе Геракла, Господь был распят правоверными христианами. Экзекуция сопровождалась необычным солнечным затмением [8,9], когда с середины дня Тьма окутала Средиземноморье, и случилось затмение 94-го сароса на закате солнца [15,16]. Спаситель был похоронен по соседству с Голгофой в пещере Йороса в истинном Гробе Господнем. На третий день по Писаниям Иисус Христос воскрес в день весеннего равноденствия 20 марта 1010 года. Затем Спаситель покинул Византию через Дамаск. События 1010 года завершили времена Ветхого Завета и теоретического христианства и открыли эпоху Нового Завета. Это был 2254 год от Потопа и 4519 год от Адама. После этого он совершил множество удивительных божественных деяний, и его земная жизнь закончилась в Китае, в провинции Шаньдун, городе Цюйфу в мае или июле 1054 года [8,9]. Перед смертью Спасителя случилось двойное небесное явление – затмение солнца 10 мая 1054 года 103-го сароса [15,16] и взрыв Сверхновой звезды (М1) в созвездии Тельца.

Библейские места Нового завета из космоса, XI век.


Библейские события заканчиваются деяниями Пророка Мухаммеда (1090–1152), написавшего Коран в 1130–1152 годах [5,8]. Пророк был из рода Курайш, которого мы отождествляем с Урус Угыр Айдаром или Великим Всадником Игорем, отцом Рюрика. Мухаммед был одним из Пророков и Патриархов Руси – Флавиев, этнических угров, гаплогруппа N1. Пророк Мухаммед стал интеграцией двух личностей – кагана Кубрата из VII века и Мухаммеда из XII века [5,8]. Дата смерти Пророка определяется по дню смерти его сына Ибрагима, когда случилось солнечное затмение. Согласно авторской реконструкции это печальное событие произошло 7 февраля 1152 года (28 Шавваль 546 года Хиджры), солнечное затмение 107-й сарос [15,16].
Для корректной синхронизации исторических хроник Древнего Египта, Древнего и Нового Рима и Священных Писаний автор использовал данные 11 небесных явлений [9], а также информацию о сотнях исторических фигур, деяния которых отражены во многих независимых источниках. Данные о Пророках, Патриархах и отождествлениях исторических личностей с оными базируются на родословных древах Пророка Мухаммеда и булгарских царей.
Результаты нашего исследования сведем в Таблицу № 1 синхронизации исторических и религиозных хроник, небесные явления по данным [15,16].




Выводы нашего исследования: Авторская парадигма короткой истории и хронологии религий [5–9] полностью подтверждена путем синхронизации библейских хроник и персонажей с историческими анналами и фигурами Древнего Египта, Древнего и Нового Рима, Волжской Болгарии и азиатских стран. Летописная синхронизации удостоверена дополнительной привязкой событий через одиннадцать небесных феноменов в виде солнечных затмений и зодиаков, а также Сверхновой звезды M1.

Профессор доктор Валерий Викторович Кубарев, 20.04–25.05.2020.

Полный текст статьи по ссылке: http://www.kubarev.ru/ru/content/503.htm


Библиография:

1. Gimbutas, M. (1964) Bronze Age Cultures in Central and Eastern Europe. Mouton.
2. Gimbutas, M. (1977) The first wave of Eurasian steppe pastoralists into Copper Age Europe. J. of Indo–European Studies, vol. 5.
3. Gimbutas, M. (1974) The God and Goddesses of Old Europe. 7000–3500 B. C.
4. Gimbutas, M. (1980) The Kurgan wave № 2 (c. 3400–3200 B. C.) into Europe and the following transformation of culture. J. of Indo–European Studies, vol. 8.
5. Kubarev V.V., Vedas of Russ, IP MEDIA, M., 2009. ISBN 9781-93252567-0.
Link: http://www.kubarev.ru/ru/content/251.htm
6. Kubarev V.V., Short Chronology of Ancient Egypt, EESA, #6 (46) 2019, Part. 4, pp. 30–58.
7. Kubarev V.V., Localization of Ancient Rome, EESA, #7 (47) 2019, Part. 4, pp. 28–59.
8. Kubarev V.V., Chronology of monotheistic religions, EESA #8 (48) 2019, Part. 6, pp. 31–67.
9. Кубарев В.В., Астрономическая датировка библейских событий, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 3(72), 6 часть, Стр. 11–21, 2020. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.72.655. Ссылка: https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2020/04/Euroasia__372_6_march_2020.pdf ; Kubarev V.V., Astronomical dating of Biblical events, EESA #3 (55) 2020, Part. 2, pp. 24–35: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_3_55_march_2020_part_2.pdf
10. M. Liverani, «The collapse of the Near Eastern regional system at the end of the Bronze Age: the case of Syria», in Centre and Periphery in the Ancient World, M. Rowlands, M.T. Larsen, K. Kristiansen, eds. (Cambridge University Press) 1987.
11. Kubarev V.V., Origin of the gens Rurik, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #10 (50), 2019 part 9. pp. 9–39. Link:
https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_1050_oct_2019_part_9.pdf
12. E.J.Bickerman, Chronology of the Ancient World, London, 1969, Элиас Бикерман, Хронология древнего мира, Перевод с английского И. М. Стеблин-Каменского, Ответственный редактор М. А. Дандамаев, М."Наука", 1975.
13. Бахши Иман, Джагфар Тарыхи (Летописи Джагфара) Гази–Барадж Тарыхи (Летопись Гази–Бараджа), I – III том. Бахши Иман. Джагфар Тарихы. Свод булгарских летописей 1680 г. / Изд. подготовлено Ф. Г.-Х. Нурутдиновым. Оренбург: Редакция Вестника Болгария, 1993.
14. Летопись Феофана.
15. Fred Espenak, NASA/Goddard Space Flight Center.
16. Catalogue of solar eclipses. Links:
http://www.secl.ru/eclipse_catalog.html
http://astro.uni-altai.ru/HC/eclipses/solar_eclipses.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 16:10. Заголовок: Синхронизация истори..


Синхронизация исторических и религиозных хроник 1 часть
Рассказ профессора Валерия Кубарева о полном подтверждении авторской парадигмы короткой истории и хронологии религий путем синхронизации исторических и религиозных хроник и писаний с учетом астрономических явлений и феноменов. Первая часть беседы посвящена общей постановке проблемы и синхронизации хроник Древнего Египта с религиозными писаниями и астрономическими феноменами. Автором обнаружен и подтвержден хронологический сдвиг в истории Древнего Египта размером 1780 лет. Совмещение хроник и писаний, доказательства ошибочности христианской и иудейской хронологии и истории.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 16:12. Заголовок: Синхронизация истори..


Синхронизация исторических и религиозных хроник 2 часть
Рассказ профессора Валерия Кубарева о полном подтверждении авторской парадигмы короткой истории и хронологии религий путем синхронизации исторических и религиозных хроник и писаний с учетом астрономических явлений и феноменов. Вторая часть беседы посвящена синхронизации хроник Древнего и Нового Рима с религиозными писаниями и астрономическими феноменами. Совмещение событий хроник и писаний, доказательства ложности иудейской истории и ошибочности христианской хронологии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 16:13. Заголовок: Синхронизация истори..


Синхронизация исторических и религиозных хроник 3 часть
Рассказ профессора Валерия Кубарева о полном подтверждении авторской парадигмы короткой истории и хронологии религий путем синхронизации исторических и религиозных хроник и писаний с учетом астрономических явлений и феноменов. Третья часть беседы посвящена синхронизации хроник и биографий патриархов, а также отождествлению исторических фигур с религиозными лидерами прошлого, с учетом астрономических феноменов. Совмещение событий хроник и писаний, доказательства ложности иудейской истории и ошибочности христианской хронологии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет