http://i074.radikal.ru/1110/63/92ac2369625f.jpg Великий Князь и Великий Понтифик Новой церкви Святой Руси априори утверждает, что прямые потомки апостолов и святых от рождения обладают наследственной божественной благодатью и святостью, передаваемых детям с хромосомами отца и матери.
Благодать, как нетварная Божественная сила и энергия, с которой Бог является себя человеку и даруется человеку для спасения, естественным путем передается от поколения к поколению через семя отца к сыну. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обожествления. Если благодать присутствует в человеке от момента зачатия, то такой человек априори имеет благодать по праву рождения. Наследственная благодать передается от отца к сыну без приложения дополнительных духовных усилий, так как носители живительной благодати всегда присутствуют в первых клетках народившегося организма и хранятся в основании позвоночника. Нравственное развитие человека с наследственной благодатью позволяет усилить действие благодати и передать ее своим детям.
Святость, являющаяся Божественным началом в человеке, определяется присутствием и действием Божественной благодати. Если благодать присутствует в человеке от момента зачатия, то такой человек априори имеет святость по праву рождения. Наследственная святость передается от отца к сыну с благодатью без приложения дополнительных духовных усилий, так как живительные носители святости и благодати всегда присутствуют в первых клетках народившегося организма и хранятся в основании позвоночника. Нравственное развитие человека с наследственной святостью позволяет развить и усилить святость и передать ее своим детям.
Благодать и святость являются атрибутами Бога-Отца и передаются детям через мужские хромосомы семени.
Благодать и святость подразумевают внутреннее преображение, восстановление первозданной нетленной природы, для людей также восстановление Образа Божья, обожествление. Духовное развитие человека с наследственной благодатью и святостью упрощает обожествление верующего человека.
В любом случае человек с наследственной благодатью и святостью априори обладает возможностью спасения вне зависимости от его прижизненных деяний.
Не даром говорили древние, что князья Святой Руси восседают у престола Господа.
Наследственной благодатью и святостью обладают потомки Равноапостольного Святого Константина Великого из Рода Руси – Флавиев. Такой же благодатью и святостью обладают и потомки Равноапостольного Святого князя Владимира – Рюриковичи.
Особой благодатью и святостью владеют потомки князя Иисуса Христа Златоуста через потомков его внука – Владимира Мономаха. Такими же способностями обладают потомки пророка Мухаммеда и Чингисхана.
Априори мы утверждаем, что рукоположение ставленника через людей, обладающих наследственной благодатью и святостью, имеют божественное преимущество перед любыми священнослужителями церкви.
Априори мы утверждаем, что рукоположение епископов в сан имеет высшую силу только через людей, обладающих наследственной благодатью и святостью. Только такое рукоположение сообщает человеку власть и силу Создателя и благословление земных детей Бога-Отца.
Априори мы утверждаем, что наследственной благодатью и святостью обладают все мужчины Рода Руси, а особенно – Мономашичи.
Высшей силой благодати и святости обладает Великий Понтифик и Великий Князь Всея Руси.
Без рукоположения и благословения на духовную службу Великим Понтификом и Великим Князем Всея Руси иерархи любой христианской церкви являются самозванцами и распространителями греха.
Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев
21.09.2011.
Архангельский собор Московского Кремля. Великие Князья. Фрески.
http://s014.radikal.ru/i327/1110/35/7b88bdaf7086.jpg Успенский собор Московского Кремля. Великие Князья. Фрески.
http://s013.radikal.ru/i325/1110/ad/e4a78a5eb715.jpg Смоленский собор Новодевичьего монастыря в Москве. Великие Князья. Фрески.
http://s49.radikal.ru/i123/1110/9a/5a2d8dc850c2.jpg